75291 Последний бой на Звезде Смерти
75291 alt1.jpg
Артикул 75291
Количество деталей 775
Минифигурки 5
Дата выхода 2020
Возраст 9+
Цена 8999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6330181.pdf

75291 Последний бой на Звезде Смерти — набор серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Помоги Люку Скайуокеру одержать победу над Дартом Вейдером и Императором Палпатином в этом легендарном сражении на «Звезде смерти»! Победи Имперских Стражников и войди в тронный зал Императора. Вызови Дарта Вейдера на дуэль на световых мечах. Запрыгивай на мост, но берегись: во время сражения он может обвалиться! Держись подальше от шахты реактора. Сможет ли Дарт Вейдер спасти своего сына Люка от Императора Палпатина? Всё зависит от тебя!

Характеристики

  • С помощью набора «Решающая дуэль на „Звезде смерти“» (75291) поклонники фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: возвращение джедая» смогут воссоздать легендарную дуэль на световых мечах между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером в тронном зале императора Палпатина.
  • В этот набор LEGO® Star Wars™ входят пять минифигурок LEGO: Дарт Вейдер, Люк Скайуокер и император Палпатин со световыми мечами, а также две фигурки королевских охранников с силовыми пиками, с помощью которых дети смогут воссоздавать захватывающие сражения.
  • Для того чтобы играть было ещё удобнее, тронный зал можно разложить. Кроме того, в этой модели вы увидите множество забавных функций и элементов: функцию катапультирования минифигурки LEGO®, обрушивающиеся лестницу и мост, вращающийся трон и шахту реактора.
  • Этот набор, включающий в себя 775 деталей, предлагает детям в возрасте от 9 лет сложную, но увлекательную задачу по сборке. Он станет отличным подарком на день рождения или другой праздник, а также прекрасным дополнением к вашей коллекции наборов LEGO® Star Wars™.
  • Размеры этой сборной модели — чуть более 14 см (5,5″) в высоту, 22 см (8,5″) в ширину и 31 см (12,5«) в длину. Найдите специальный код в буклете с инструкциями, чтобы с его помощью разблокировать персонажа в видеоигре LEGO® Star Wars: The Skywalker Saga.

Минифигурки

Галерея