75288 AT-AT
75288 alt1.jpg
Артикул 75288
Количество деталей 1267
Минифигурки 6
Дата выхода 2020
Возраст 10+
Цена 11999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6330124.pdf

75288 AT-AT — набор серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Участвуй в битве за планету Хот вместе с Люком Скайуокером и сразись с Генералом Вирсом на его могучем AT-AT. Берегись ног этого огромного боевого шагохода. Стреляй из шутеров с пружинным механизмом. Остерегайся Снежных штурмовиков, которые стреляют в спидер из своего пулемёта на треноге. Отражай атаки других имперских войск световым мечом Люка Скайуокера. Брось термальный детонатор внутрь шагохода AT-AT, чтобы взорвать его!

Характеристики

  • Всем поклонникам оригинальной трилогии «Звёздных войн» и видеоигры LEGO® Star Wars: The Skywalker Saga обязательно понравится воссоздавать битву при Хоте с помощью этой детально проработанной подвижной модели легендарного шагохода AT-AT (75288), собранной из кубиков LEGO.
  • В этот забавный творческий набор входят шесть минифигурок LEGO® Star Wars™: Люк Скайуокер, генерал Вирс, два водителя шагохода AT-AT и два снежных штурмовика, а также различное оружие для воссоздания битв между Империей и Повстанческим альянсом.
  • Шагоход AT-AT оснащён кабиной для трёх минифигурок LEGO®, складывающимися панелями, подпружиненными шутерами, спидером, лебёдкой, нижним люком, в который Люк может забросить термальный детонатор, и другими реалистичными деталями.
  • Этот набор, включающий в себя 1267 деталей, станет превосходным подарком на день рождения или другой праздник для мальчиков и девочек в возрасте от 10 лет, которые готовы к выполнению новых увлекательных задач по сборке и захватывающим самостоятельным или совместным играм.
  • Размеры шагохода AT-AT — чуть более 34 см (13″) в высоту, 38 см (14,5″) в длину и 15 см (5,5«) в ширину. Поклонники «Звёздных войн» также смогут управлять этим шагоходом в видеоигре LEGO® Star Wars: The Skywalker Saga.

Минифигурки

Галерея