75286 Звёздный истребитель генерала Гривуса
75286 alt1.jpg
Артикул 75286
Количество деталей 487
Минифигурки 3
Дата выхода 2020
Возраст 9+
Цена 6499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6330629.pdf

75286 Звёздный истребитель генерала Гривуса — набор серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Приготовься к легендарной битве между Генералом Гривусом и Оби-Ваном Кеноби. Могущественный главнокомандующий Гривус уже летит к месту битвы на своём великолепном истребителе. Берегись пружинных пулемётов. Когда истребитель приземлиться, хватай световой меч Оби-Вана Кеноби и бластер Клона-десантника, чтобы сразиться с генералом. Кто же победит в этой захватывающей битве из фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов»? Всё зависит от тебя!

Характеристики

  • Играя с набором «Звёздный истребитель генерала Гривуса» (75286), созданным по мотивам фильма «Звёздные войны. Эпизод III: месть ситхов», дети смогут воссоздать легендарные битвы между генералом Гривусом и Оби-Ваном Кеноби.
  • В этот потрясающий набор входят три минифигурки LEGO® Star Wars™: генерал Гривус, Оби-Ван Кеноби со световым мечом и клон-десантник с бластером для ролевых игр и воссоздания увлекательных приключений.
  • Звёздный истребитель генерала Гривуса оснащён открывающейся кабиной для минифигурок LEGO®, двумя подпружиненными шутерами и выдвигающимся шасси, которые пробуждают воображение и вдохновляют маленьких поклонников «Звёздных войн» на увлекательные самостоятельные или совместные игры.
  • Этот набор, включающий в себя 487 деталей, предоставляет множество возможностей для игр и станет прекрасным подарком на день рождения или другой праздник для мальчиков и девочек в возрасте от 9 лет, а также великолепным началом или дополнением их коллекции наборов LEGO® Star Wars™.
  • Размеры этой модели — чуть более 8 см (3″) в высоту, 30 см (11,5″) в длину и 17 см (6,5«) в ширину. Поклонники легендарной саги также смогут управлять этим космическим кораблём в видеоигре LEGO® Star Wars: The Skywalker Saga.

Минифигурки

Галерея