75283 AAT
75283 alt1.jpg
Артикул 75283
Количество деталей 286
Минифигурки 4
Дата выхода 2020
Возраст 9+
Цена 3299 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6330116.pdf

75283 AAT — набор серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Вставай на сторону джедаев Асока Тано и клона-пехотинца Асоки в битве против боевых дроидов. Но будь начеку! Бронированный штурмовой танк дроидов отлично вооружён. Стреляй ракетами из подпружиненных шутеров. Берегись пушек танка. Тебе придётся проявить все своё мастерство джедая, чтобы победить в этой легендарной битве Войны клонов!

Характеристики

  • Воссоздайте захватывающие сражения между 501-м легионом и боевыми дроидами из телесериала «Звёздные войны: войны клонов» с помощью этого потрясающего бронированного штурмового танка LEGO® (75283).
  • В набор входят две минифигурки LEGO® Star Wars™, Асока Тано и клон-пехотинец Асоки, фигурки боевого дроида-водителя танка и боевого дроида LEGO, а также много крутого оружия, в том числе два световых меча, для воссоздания увлекательных приключений.
  • Сборная модель танка оснащена множеством крутых функций для воссоздания легендарных сражений: двумя шутерами с пружинным механизмом, вращающейся турелью с поднимающейся пушкой, а также открывающимися передним люком и люком турели, позволяющими посадить внутрь фигурку боевого дроида.
  • Этот набор LEGO® Star Wars™, включающий в себя 286 деталей, ставит перед мальчиками и девочками в возрасте от 7 лет увлекательную задачу по сборке и станет для них прекрасным подарком. Его можно объединить с другими наборами LEGO® Star Wars™, чтобы сделать игры ещё увлекательнее.
  • Размеры сборной модели бронированного штурмового танка — 12 см (4,5″) в высоту, 21 см (8,5″) в длину и 14 см (5,5«) в ширину. Поклонники «Звёздных войн» также смогут управлять этим танком в видеоигре LEGO® Star Wars: The Skywalker Saga, чтобы сделать игры ещё увлекательнее.

Минифигурки

Галерея