75277 Шлем Бобы Фетта
75277 alt1.jpg
Артикул 75277
Количество деталей 625
Дата выхода 2020
Возраст 18+
Цена 5499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6323017.pdf

75277 Шлем Бобы Фетта - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Соберите из кубиков LEGO® и покажите друзьям клон шлема Бобы Фетта, одного из самых опасных охотников за головами в галактике (75277)! Этот набор LEGO Star Wars™ станет отличным подарком для взрослых поклонников «Звёздных войн», а также для опытных конструкторов LEGO, которые смогут испытать своё мастерство конструирования, воссоздавая узнаваемый дизайн и реалистичные детали этого легендарного шлема из кубиков LEGO.

  • Отдайте должное одному из самых опасных охотников за головами галактики «Звёздных войн» и испытайте своё мастерство конструирования, собрав эту потрясающую коллекционную модель шлема Бобы Фетта, вызывающую теплые воспоминания.
  • Реалистичные детали шлема Бобы Фетта воссозданы из кубиков LEGO®. Эта модель, установленная на специальную демонстрационную подставку с информационной табличкой, будет вызывать воспоминания о захватывающих событиях саги «Звёздные войны».
  • «Шлем Бобы Фетта» является частью великолепной серии коллекционных наборов LEGO® Star Wars™, в которую также входят наборы «Шлем штурмовика» (75276) и «Дроид D-O» (75278).
  • Набор «Шлем Бобы Фетта» LEGO® Star Wars™ станет прекрасным подарком на Новый год, день рождения или другой праздник для всех взрослых поклонников «Звёздных войн», а также для опытных конструкторов LEGO, которые смогут испытать своё мастерство конструирования, собирая эту великолепную модель, состоящую из 625 деталей.
  • Для установки модели «Шлема Бобы Фетта» LEGO® Star Wars™ не нужно много места: её размеры всего 21 см (8,5”) в высоту, 11 см (4,5”) в ширину и 11 см (4,5”) в длину, но она настолько реалистична, что обязательно вызовет восхищение у любого поклонника «Звёздных войн».

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы 18+