75276 Шлем штурмовика
75276 alt1.jpg
Артикул 75276
Количество деталей 647
Дата выхода 2020
Возраст 18+
Цена 5499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6323013.pdf

75276 Шлем штурмовика - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Испытайте своё мастерство конструирования и вспомните легендарные события саги «Звёздные войны», собирая этот детально проработанный «Шлем штурмовика» LEGO® Star Wars (75276). Зловещий шлем штурмовика во всех деталях воссоздан из кубиков LEGO и дополнен декоративными наклейками. В набор также входит демонстрационная подставка с информационной табличкой, на которой вы можете установить его дома или в офисе.

  • Поклонники «Звёздных войн» смогут продемонстрировать свою преданность Империи (и прекрасным наборам LEGO®), собрав и показав друзьям эту невероятно реалистичную модель шлема штурмовика.
  • Узнаваемая форма и реалистичные детали шлема штурмовика воссозданы из кубиков LEGO® и дополнены декоративными наклейками. Установите шлем на демонстрационную подставку с информационной табличкой, чтобы вспоминать легендарные события саги «Звёздные войны».
  • Этот шлем является частью великолепной серии коллекционных наборов LEGO® Star Wars™, в которую также входят наборы «Шлем Бобы Фетта» (75277) и «Дроид D-O» (75278).
  • Эта модель LEGO Star Wars™, состоящая из 647 деталей, станет прекрасным подарком на Новый год, день рождения или другой праздник для всех поклонников «Звёздных войн» в возрасте от 18 лет, а также для опытных конструкторов LEGO®, которые, собирая её, смогут испытать своё мастерство конструирования.
  • Коллекционный шлем штурмовика LEGO® Star Wars™ размерами 18 см (7”) в высоту, 13 см (5”) в ширину и 13 см (5”) произведёт потрясающее впечатление на всех гостей вашего дома или посетителей офиса.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы 18+