75275 Перехватчик A-wing
75275 alt1.jpg
Артикул 75275
Количество деталей 1673
Минифигурки 1
Дата выхода 2020
Возраст 18+
Цена 17999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6323994.pdf

75275 Перехватчик A-wing – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Воссоздай форму стрелы легендарного звёздного истребителя типа А из фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» с этим потрясающим набором LEGO® Star Wars™. Взгляни на поворачивающиеся лазерные пушки и детально проработанную кабину с поднимающейся крышей. Покажи эту модель из серии Ultimate Collector семье и друзьям, установив её на специальную регулируемую подставку с информационной табличкой и минифигуркой пилота истребителя типа А.

Характеристики

  • В наборе представлена модель перехватчика A-wing версии Альянса повстанцев. Тонкий обтекаемый звездолёт имеет два цилиндра горящих жёлтой энергией двигателей с широкими, слегка наклонёнными крыльями и кабину с длинным стеклом точно по центру. Внутри кабины устроено комфортное кресло с ручкой управления и панелью компьютера. По бокам закреплены две лазерные пушки с прицельными сенсорами, способные вращаться вокруг своей оси. По традиции модель установлена на чёрную подставку с информационной пластиной и отмеченными креплениями для фигурки.
  • Дополнительно набор содержит минифигурку пилота A-wing в соответствующей зелёной форме с бластерным пистолетом.
  • Высокодетализированная модель знакового перехватчика из знаменитого фильма оригинальной трилогии «Звёздные войны: Возвращение джедая» непременно украсит полку поклонника.
  • Размеры модели на подставке составляют 27 см в высоту, 42 см в длину и 26 см в ширину.

Минифигурки

Галерея