75274 Шлем пилота СИД-истребителя
75274 alt1.jpg
Артикул 75274
Количество деталей 724
Дата выхода 2020
Возраст 18+
Цена 5499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6323012.pdf

75274 Шлем пилота СИД-истребителя - набор из серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Испытайте своё мастерство конструирования и воссоздайте классические сцены сражений из саги «Звёздные войны» с коллекционным набором «Шлем пилота истребителя СИД» LEGO® Star Wars (75274)! Этот набор станет замечательным подарком для знатоков «Звёздных войн» в возрасте от 18 лет, а также для опытных конструкторов LEGO. Узнаваемые очертания и детали этого шлема воссозданы из кубиков LEGO и дополнены декоративными наклейками.

  • Продемонстрируйте высшее мастерство конструирования, собрав этот элегантный шлем пилота истребителя СИД из серии Star Wars™. Эта замечательная коллекционная модель со множеством реалистичных деталей, воссозданных из кубиков LEGO®, вызовет восхищение у любого поклонника «Звёздных войн».
  • Узнаваемый дизайн шлема пилота истребителя СИД, воссозданный из кубиков LEGO® и дополненный декоративными наклейками, призван вызывать воспоминания о легендарных событиях саги «Звёздные войны», а специальная подставка с именной табличкой сделает его прекрасным украшением вашего дома или офиса.
  • Эта модель LEGO® является частью серии коллекционных наборов LEGO® Star Wars™. Обратите внимание на другие наборы: «Шлем штурмовика» (75276), «Шлем Бобы Фетта» (75277) и «Дроид D-O» (75278).
  • Этот набор из серии Star Wars™, включающий в себя 723 детали, подарит опытным конструкторам LEGO® потрясающие впечатления от сборки и станет лучшим подарком на Новый год, день рождения или другой праздник для всех поклонников «Звёздных войн» в возрасте от 18 лет.
  • Для установки этого шлема пилота истребителя СИД не требуется много места: его размеры — 18 см (7”) в высоту, 13 см (5”) в ширину и 15 см (6”) в толщину, однако благодаря своей реалистичности он обязательно привлечёт внимание всех посетителей!

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы 18+