75267 Боевой набор мандалорцев
75267 alt1.jpg
Артикул 75267
Количество деталей 102
Минифигурки 4
Дата выхода 2019
Возраст 6+
Цена 1199 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6310728.pdf

75267 Боевой набор мандалорцев – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Создай собственную мандалорскую армию Star Wars™ и докажи, что ты великий воин. Построй оборонительный форт и вооружи штурмовиков бластерами. Ты также можешь ворваться в бой на этом спидере, стреляющем шипами. У врагов нет ни единого шанса победить того, кто обладает такой огневой мощью! Воссоздай легендарные эпизоды из телесериала «Звёздные войны. Мандалорец» или придумай новые приключения. Ты генерал своей армии, поэтому всё зависит от тебя!

Характеристики

  • В наборе представлена модель небольшого одноместного спидера с ручкой управления, фарой, сгибающимися крылышками впереди и стреляющими орудиями, а также небольшой кусочек ландшафта с окопом и скалами.
  • В набор входят минифигурки четырёх разноцветных мандалорских воинов с по-настоящему стреляющими бластерами.
  • Воссоздайте удивительные приключения из хита по вселенной «Звёздных войн» — сериала «Мандалорец».
  • Размеры спидера составляют около 4 см в высоту, 8 см в длину и 6 см в ширину.

Минифигурки

Галерея