75267 Боевой набор мандалорцев
75267 alt1.jpg
Артикул 75267
Количество деталей 102
Минифигурки 4
Дата выхода 2019
Возраст 6+
Цена 1199 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6310728.pdf

75267 Боевой набор мандалорцев – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Создай собственную мандалорскую армию Star Wars™ и докажи, что ты великий воин. Построй оборонительный форт и вооружи солдат бластерами. Ты также можешь ворваться в бой на этом спидере, стреляющем шипами. У врагов нет ни единого шанса победить того, кто обладает такой огневой мощью! Воссоздай легендарные эпизоды из телесериала «Звёздные войны: Мандалорец» или придумай новые приключения. Ты генерал своей армии, поэтому всё зависит от тебя!

Характеристики

  • В наборе представлена модель небольшого одноместного спидера с ручкой управления, фарой, сгибающимися крылышками впереди и стреляющими орудиями, а также небольшой кусочек ландшафта с окопом и скалами.
  • В набор входят минифигурки четырёх разноцветных мандалорских воинов с по-настоящему стреляющими бластерами.
  • Воссоздайте удивительные приключения из хита по вселенной «Звёздных войн» — сериала «Мандалорец».
  • Размеры спидера составляют около 4 см в высоту, 8 см в длину и 6 см в ширину.

Минифигурки

Галерея