75265 Скайхоппер T-16 против банты
75265 alt1.jpg
Артикул 75265
Количество деталей 198
Минифигурки 2
Дата выхода 2020
Возраст 6+
Цена 1199 рублей
Серия Star Wars
Инструкции [1] [2]

75265 Скайхоппер T-16 против банты – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Включить двигатели! Подготовься к дуэли «Скайхоппера T-16» и Банты в пустыне Татуина! Прыгай за руль мощного Банты вместе с Тускенским рейдером. Или объединись с пилотом «Скайхоппера» и стреляй по врагу из пулемётов. Воссоздай легендарные сцены из фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Кто победит в этом бою? Всё зависит от тебя!

Характеристики

  • Согласно стилю серии микрофайтеров, представленные в наборе модели выполнены в мини-стиле с изменёнными пропорциями. Модель скайхоппера Т-16 имеет три крыла, две пулевых пушки и длинный ствол под сидением спереди, позади - круглый розовый двигатель. Модель мохнатой банты не может двигать ногами, но вращает головой с глазами и рогами; за сидением лежит сумка с креплением для посоха.
  • В набор входят минифигурки пилота скайхоппера с бластером и таскенского рейдера с посохом гаффи.
  • Изобразите невиданные сражения из прославленного фильма оригинальной трилогии «Звёздные войны: Новая надежда».
  • Размеры банты составляют 5 см в высоту, 12 см в длину и 4 см в ширину. Размеры скайхоппера - 7 см в высоту, 8 см в длину и 8 см в ширину.

Минифигурки

Галерея