ФЭНДОМ

75248 Перехватчик A-wing Сопротивления
75248 alt1
Артикул 75248
Количество деталей 269
Минифигурки 2
Дата выхода 2019
Возраст 7+
Цена 1899 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6296587.pdf

75248 Перехватчик A-wing Сопротивления – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2019 году.

Описание lego.com

Стань участником сражений фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» с межзвездным истребителем Сопротивления типа А. Он оснащён такими классными функциями, как пружинные шутеры и открывающаяся кабина для мини-фигурки Снэпа Уэксли. Здесь также есть мини-фигурка лейтенанта Конникса, чтобы играть с этим набором LEGO® было ещё интереснее. Придумывай планы нападения на силы Первого Ордена или просто летай над территорией далёких планет.

Характеристики

  • Включает мини-фигурки Снапа Уэксли и лейтенанта Конникс LEGO® Star Wars™.
  • Сборный звездолёт по мотивам «Звёздных войн» оснащён открывающейся кабиной для мини-фигурок, выдвижным шасси, пушками на крыльях и 2 встроенными пушками с пружинным механизмом.
  • Оружие в комплекте: бластерный пистолет Снапа Уэксли и бластер лейтенанта Конникс.
  • Воссоздайте захватывающие моменты из фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».
  • Отличный подарок ко дню рождения, Новому году или в качестве сюрприза по любому поводу.
  • Размеры звездолёта LEGO® Star Wars™: более 7 см в высоту, 20 см в длину и 12 см в ширину.

Минифигурки

Галерея