ФЭНДОМ

75222 Западня в Облачном городе
75222 Box1 v39
Артикул 75222
Количество деталей 2812
Минифигурки 20
Дата выхода 2018
Возраст 14+
Цена 29999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6250514.pdf

75222 Западня в Облачном городе – набор серии Star Wars с подзаголовком Master Builder Series, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор изображает несколько знаковых сцен в Облачном городе. Фоном для них служит круглая конструкция по образу "настоящего" Облачного города, разделённая на четыре сектора. Размеры диска составляют 58 см в длину, 56 см в ширину и 16 см в высоту.

Первым сектором считается круглая посадочная платформа, окружённая жёлтыми фонариками, с отодвигающейся дверью во второй сектор.

Второй сектор предназначен для посетителей с белым коридором с конической статуей, гостиной с растением, маленьким столиком и стульями, маленькой пустой комнатой и залом переговоров с шестиугольным столом, пятью стульями и круглыми окнами.

Третий сектор разделён на круглый отсек карбонитовой заморозки с механизмом замены фигурки Хана на её аналог в блоке карбонита и узкую ограниченную платформу с маленькой башенкой на конце.

Четвёртый сектор содержит ремонтный ангар, пыточную комнату, небольшой красный коридор и пустое пространство с фонариками по краю.

Бонусом к конструкции добавлены двухгондольный облачный автомобиль красного цвета с пилотами в обеих кабинах и Раб I среднего размера с тёмно-красной основой и зелёным корпусом в части носа, функции которого включают открывающуюся кабину, регулируемые крылья и стреляющие орудия.

Дополнительно в набор входят минифигурки Люка Скайуокера со световым мечом, Леи Органы в костюме с Хота, Леи Органы в платье с Беспина, Хана Соло в куртке, Хана Соло в рубашке, Лэндо Калриссиана, Лобота, Чубакки со стреляющим арбалетом, C-3PO и R2-D2, Дарта Вейдера со световым мечом, Бобы Фетта с бластером, IG-88 с винтовкой, двух штурмовиков, двух беспинских стражей, двух пилотов облачной машины и угнота.

Описание lego.com

Прыгай в свою двухкапсульную машину, но берегись: в Облачном городе (арт. 75222) от LEGO® Star Wars, парящем высоко над поверхностью планеты Беспин, тебя ждёт западня! Перехвати Бобу Фетта, корабль которого — «Раб I» — уже швартуется в доке. Помоги Люку победить Дарта Вейдера в бою на световых мечах на сенсорной площадке. Забери Хана Соло из комнаты для допросов и не позволь заморозить его в карбонитовой камере. Помоги Чубакке и не дай Угноту расплавить C-3PO в помещении для переработки отходов. Вместе с Леей и Лэндо на цыпочках проберись мимо штурмовиков в прогулочной зоне и встреться лицом к лицу с самим Тёмным лордом ситхов в столовой. В Облачном городе некогда скучать!

Сюжет

После разгромного поражения на Хоте Хану Соло, Чубакке и Лее Органа пришлось отправиться в Облачный город на планете Беспин к старому другу Хана Лэндо Калриссиану для ремонта гиперпривода Сокола Тысячелетия, но втайне от них Лэндо заключил договор с Дартом Вейдером, пообещав отдать ему повстанцев в обмен на свободу города. Вейдер отправил Соло на заморозку в карбоните и отдал его тело Бобе Фетту, но Лэндо удалось спасти остальных и вернуть их на Сокол.

Одновременно на планету прибыл Люк Скайуокер, почувствовавший грозящую друзьям опасность с Дагобы, и выследил ситха, чтобы сразиться с ним в дуэли. Вейдер быстро одолел слабо тренированного Люка, вытеснив его к краю узкой платформы над пропастью, и сообщил об их родственной связи, предлагая присоединиться. Люк предпочёл спрыгнуть в пропасть и призвал Лею на помощь, улетая с ней и Лэндо к флоту повстанцев.

Минифигурки

Галерея