ФЭНДОМ

75221 Имперский десантный корабль
75221 alt1
Артикул 75221
Количество деталей 636
Минифигурки 5
Дата выхода 2018
Возраст 9-14
Цена 7499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6242246.pdf

75221 Имперский десантный корабль – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель десантного корабля. Шаттл имеет крупный корпус с широкими десантными секциями по бокам, в которые помещается по четыре фигурки так, что поперёк секций проходит выдвижной трап. Между секциями закреплено статичное крыло, а позади, у двигателей, установлены два поднимающихся для посадки; спереди приделана треугольная кабина с плоским стеклом и стреляющими пулями орудиями, вмещающая одного пилота; на дне - неубираемые посадочные ноги. Дополнительно в набор входят минифигурки Оби-Вана Кеноби со световым мечом, имперского пилота и двух песчаных штурмовиков с бластерами и дроида R2-D2.

Описание lego.com

Перевози войска на Имперском посадочном шаттле (арт. 75221) от LEGO® Star Wars. Не забудь зарядить пушки, чтобы быть готовым ко встрече с бойцами Сопротивления. Когда шаттл прибудет к месту назначения, разверни крылья для идеального приземления. Открой боковые панели и опусти пандус, чтобы солдаты могли выйти на поверхность планеты. А потом прыгай обратно в кабину, задраивай люки и возвращайся на базу.

Сюжет

Десантные корабли типа "Часовой" применялись армией Галактической империей для доставки войск или техники на поля боя или на менее ожесточённые задания: один из этих шаттлов перевозил песчаных штурмовиков, посланных найти сбежавших с Тантива IV планами Звезды смерти дроидов на Татуине.

Минифигурки

Галерея