ФЭНДОМ

75220 Песчаный краулер
75220 alt1
Артикул 75220
Количество деталей 1239
Минифигурки 6
Дата выхода 2018
Возраст 9-14
Цена 9999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6242193.pdf

75220 Песчаный краулер – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель песчаного краулера джав. Краулер имеет форму объёмной коричневой трапеции, у которой снимаются верхняя и боковые грани на основном корпусе. Внутри справа устроен выдвигающийся кран для дроидов и компьютер с панелями и рычагами, а справа отведено место для готовой продукции. В треугольнике кабины передняя грань служит пандусом для небольшого прямоугольного грузового спидера, и на вершине находится сама кабина с установкой с механизмами для движения. Машина передвигается на четырёх парах слегка вращающихся гусениц с тайными колёсами для лучшего сцепления. Дополнительно в набор входят минифигурки Люка Скайуокера, двух джав с ионными бластерами и дроидов R5-A2, 2-1B и RA-7.

Описание lego.com

Путешествуй по пустыням Татуина на борту мощного Песчаного краулера (арт.75220) от LEGO® Star Wars. Открой кабину, чтобы джавы могли разместиться внутри корабля, а потом поверни механизм на задней панели, чтобы двигались гусеницы. Открой боковые панели и при помощи крана загрузи сломанных дроидов на борт. Почини дроидов, чтобы их можно было продать, или брось их в тюрьму, если они будут плохо себя вести. Опусти пандус и отправь в полёт транспортный корабль. Затем построй дроидов в одну линию, чтобы показать их магистру Люку. Он всегда готов заключить выгодную сделку.

Сюжет

Народ джав был известен умением ремонтировать технику, подобранную в пустынях Татуина, и продавать её заинтересованным жителям планеты. Для этой цели джавы использовали гигантские краулеры, способные передвигаться по песчаной поверхности и вмещать несколько сотен джав и множество найденных обломков, подлежащих восстановлению. Юный Люк Скайуокер с семьёй также пользовался услугами джав, покупая дроидов для влагодобывающей фермы, и благодаря им встретил бегущих от Империи R2-D2 и C-3PO.

Минифигурки

Галерея