ФЭНДОМ

75218 Истребитель X-wing
75218 alt1
Артикул 75218
Количество деталей 731
Минифигурки 4
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Цена 7999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6242188.pdf

75218 Истребитель X-wing – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель крестокрыла повстанцев. Белоснежный корабль с красными и жёлтыми отметками имеет длинный узкий корпус, в основании которого устроены кабина пилота с угловатым стеклом и гнездо астромеханика прямо за ним; на корпусе установлены стреляющие пулями-торпедами орудия и выдвижная посадочная нога. К корпусу прикреплены четыре крыла с цилиндрами двигателей у места соединения; с движением рычага в задней части корпуса крылья с тонкими стволами пушек и стреляющими пружинными ракетами раскрываются в боевой режим. Дополнительно в набор входят минифигурки Люка Скайуокера со световым мечом, Биггса Дарклайтера с бластером и дроидов R2-D2 и R2-Q2.

Описание lego.com

Попади в гущу боя на удивительной модели Звёздного истребителя типа Х (арт.75218) от LEGO® Star Wars. Помоги Люку Скайуокеру запрыгнуть в кабину и посади R2-D2 на его место. Убери шасси и отправляйся в открытый космос. Перемести рычаг, чтобы перевести крылья в боевой режим, и стреляй из орудий! Ты даже можешь поменять плитки, чтобы превратить «Красный-5» Люка в «Красный-3» Биггса Дарклайтера.

Сюжет

С нависшей над Альянсом повстанцев угрозой в виде Звезды смерти эскадрилья отчаянных пилотов вылетела в битву с целью уничтожить боевую станцию одним метким выстрелом в шахту реактора. В бою большинство кораблей были уничтожены ответными ударами СИД-истребителей во главе с Дартом Вейдером, но в последний момент Люк Скайуокер, полагаясь на помощь Силы, совершил точное попадание, положившее конец существованию первой Звезды смерти.

Минифигурки

Галерея