ФЭНДОМ

75216 Тронный зал Сноука
75216 alt1
Артикул 75216
Количество деталей 492
Минифигурки 5
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Цена 5499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6247416.pdf

75216 Тронный зал Сноука – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор изображает сцену дуэли в тронном зале Сноука. На площадке находятся места для снимаемого трона верховного лидера на круглом возвышении, подвигающейся к нему платформы для имитации притяжения Силой, небольшого рычага для "прыжка" в полу, двух пар колонн с потайными отсеками в каждой и вращающегося лифта для одной фигурки. Дополнительно в набор входят минифигурки Рей и Кайло Рена со световыми мечами, верховного лидера Сноука и двух преторианских стражей с различным оружием.

Описание lego.com

Присоединяйся к Рей, которая как раз готовится сражаться с Кайло Реном и верховным лидером Сноуком в его Тронном зале (арт. 75216) от LEGO® Star Wars! Поверни ручку, чтобы открыть дверь и попасть в зал. Потом пройди мимо элитных преторианских стражей, вооруженных особым оружием. Сражайся с Кайло Реном на световых мечах и одержи верх, чтобы потом добраться до Сноука. Но берегись, он может воспользоваться Тёмной стороной Силы, чтобы притянуть Рей к себе! Поможешь Рей выполнить эту непростую миссию вместе с набором LEGO Star Wars? Решать тебе...

Сюжет

Стремясь вернуть Кайло Рена на светлую сторону, Рей проникла на борт мегаразрушителя "Господство" и быстро была доставлена к верховному лидеру в его тронный зал. Сноук пытками получил нужные знания Рей о последнем джедае и приказал Рену убить её, но Кайло, воспользовавшись возможностью, располовинил самого Сноука. Вдвоём Кайло и Рей успешно сразились против напавших стражей, но предложения присоединиться друг к другу они отвергли, и Рей сбежала в момент гиперскоростного тарана Сопротивления.

Минифигурки

Галерея