ФЭНДОМ

75215 Свуп-байки Облачных всадников
75215 alt1
Артикул 75215
Количество деталей 355
Минифигурки 3
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Цена 1999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции [1] [2]

75215 Свуп-байки Облачных всадников – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модели двух спидеров Облачных всадников в соответствующим красно-песочным раскрасом. Байк Энфис имеет массивную основу с крупным плавником и изогнутой парой двигателей сзади; ручка для пилота прикреплена на отдельной подставке, из носа выходят три длинных стержня с маленькими треугольными плавниками на конце. Свуп Уизела построен на более узкой основе, но с более объёмным носом и похожими стержнями с плавниками на нём. К основному свупу прикреплена аналогичная коляска для контейнера с коаксиумом, но с пушкой вместо стержней; оба сегмента имеют одинаковые круглые двигатели. Дополнительно в набор входят минифигурки Тобиаса Бекетта и Уизела с бластерами и Энфис Нест с жезлом.

Описание lego.com

Помоги Тобиасу Бекетту защитить драгоценный коаксиум от Энфис Нест и Уизела, которые гонятся за ним на сверхскоростных свупах (арт. 75215) от LEGO® Star Wars! Каждый свуп оснащён мощным двигателем, чтобы развивать максимальную скорость, и вооружён мощными пушками. Получится ли у Тобиаса скрыться, чтобы коаксиум не оказался в руках жадных гангстеров? Решать тебе с этим замечательным набором LEGO Star Wars!

Сюжет

Минифигурки

Галерея