ФЭНДОМ

75214 Джедайский перехватчик Энакина
75214 alt1
Артикул 75214
Количество деталей 247
Минифигурки 2
Дата выхода 2018
Возраст 7-12
Цена 1999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6239914.pdf

75214 Джедайский перехватчик Энакина – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель джедайского перехватчика. Корабль треугольной формы выделяется жёлтой окраской поверх тёмно-серого металлического фона. Пилот помещается в кабину с компьютером и круглым стеклом сзади, над парой двигателей, а перед ним в гнезде располагается астромеханик. На крыльях установлены стреляющие зелёными пулями орудия, и впереди на дне раскладывается посадочная нога. Дополнительно в набор входят минифигурки Энакина Скайуокера со световым мечом и дроида R2-D2.

Описание lego.com

Отправляйся выполнять самые дерзкие миссии на Звёздном истребителе Энакина (арт. 75214) от LEGO® Star Wars. Элегантный перехватчик, в котором есть место для R2-D2, идеально подходит для того, чтобы пробираться сквозь поля астероидов. А пулемёты на крыльях делают его полностью готовым к бою.

Сюжет

Молодой джедай Энакин Скайуокер был одним из самых выдающихся пилотов Ордена джедаев, прославившийся мастерским управлением лёгкого перехватчика Дельта-7B в паре с астромеханическим дроидом R2-D2 в период Войны клонов.

Минифигурки

Факты

Галерея