ФЭНДОМ

75212 Сокол Тысячелетия на Дуге Кесселя
75212 alt1
Артикул 75212
Количество деталей 1414
Минифигурки 7
Дата выхода 2018
Возраст 9-14
Цена 13999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6238740.pdf

75212 Сокол Тысячелетия на Дуге Кесселя – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель Сокола Тысячелетия. Корабль имеет новую обшивку белого цвета с синими и серыми элементами, но его структура мало отличается от предыдущих версий. Круглая основная часть закрыта поднимающимися треугольными панелями, открывающими доступ внутрь; интерьер состоит из стола для дежарика с пятью жёлтыми креслами вокруг него, крупного монитора с шестым креслом, барной стойки с напитками и кружками, вделанной в стене спальной каюты, гиперпривода и пары ящиков. В центре круга с обеих внешних сторон установлены одиночные пушки, а внутри - сидения для их стрелков; снаружи также установлены сворачиваемый диск-антенна, четыре посадочных ноги и спускаемый трап.

Треугольный нос содержит в себе спасательную капсулу со своими двигателями и пару стреляющих пружинных ракет. Кабина, расположенная справа от носа, вмещает две фигурки с ручкой управления, позади которых расположена кофеварка. Дополнительно в набор входят минифигурки Хана Соло, Ки'Ры, Лэндо Калриссиана, Чубакки, Куэя Толсайта и двух дроидов.

Описание lego.com

Перехитри злобного надзирателя Кэ Толсайта и улизни из рудников Кесселя на борту знаменитого «Сокола Тысячелетия»! Расположившись за штурвалом в кабине, выполняй невероятные манёвры. Стреляй из лазерных пушек, установленных на турелях, по кораблям врага. Затем проверь гипердвигатель и будь готов к гиперпрыжку, чтобы оторваться от преследователей. Если обстрел не прекратится, приготовься к эвакуации в спасательной капсуле. После таких приключений стоит отдохнуть в баре в компании Хана Соло и его друзей, можно даже позволить Чубакке выиграть в дежарик. Теперь можно и вздремнуть в каюте самого быстрого корабля в Галактике! Мы это заслужили.

Сюжет

Минифигурки

Галерея