ФЭНДОМ

75208 Хижина Йоды
75208 alt1
Артикул 75208
Количество деталей 229
Минифигурки 3
Дата выхода 2018
Возраст 7-12
Цена 1999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6245868.pdf

75208 Хижина Йоды – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель хижины. Внутри неё размещены маленькая кровать, столик и камин с подвешенным котелком; в стенах есть большая круглая дверь и окно, с растущего дерева можно сбросить фигурку на верёвке. Снаружи домик окружён небольшим свободным пространством для тренировки, на котором с помощью прозрачной детали над землёй поднят ящик. Спереди или сзади хижины можно прикрепить платформу с катапультой, подбрасывающей фигурку в воздух. Дополнительно в набор входят минифигурки Люка Скайуокера со световым мечом, Йоды с тростью и R2-D2.

Описание lego.com

Тренируйся вместе с Люком Скайуокером в убежище Йоды на планете Дагоба. Учись управлять Силой, жонглируй предметами или выполни стойку на одной руке, чтобы продемонстрировать новые умения Люка. Используй Силу, чтобы подпрыгнуть в воздух с магистром Йодой на плечах и раскачивайся на лианах как настоящий джедай! С наступлением темноты попробуй отдохнуть перед новым днём, полным испытаний... но берегись змей, прячущихся в кустах.

Сюжет

По просьбе призрака Бена Кеноби Люк Скайуокер отправился на планету Дагоба, чтобы научиться владению Силой у мастера Йоды. Встретившись с Люком, Йода неохотно согласился обучить его и провёл его через серию тренировок, но Люк оставил учёбу, почувствовав опасность, нависшую над его друзьями в Облачном городе, и отправился к ним на помощь.

Минифигурки

Галерея