ФЭНДОМ

75206 Боевой набор джедаев и клонов-солдат
75206 alt1
Артикул 75206
Количество деталей 102
Минифигурки 4
Дата выхода 2018
Возраст 6-12
Цена 999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6245863.pdf

75206 Боевой набор джедаев и клонов-солдат – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель небольшого транспортного средства. Техника, похожая на уменьшенный боевой корабль, имеет кабину для одного пилота с длинным округлым стеклом и двумя стреляющими пулями орудиями спереди, два крыла с имитациями пушек и крупный двигатель сзади. Дополнительно в набор входят минифигурки Ки-Ади-Мунди и Бэррисс Оффи со световыми мечами и двух клонов-солдат с бластерами.

Описание lego.com

Плечом к плечу с Ки-Ади-Мунди и Бэррисс Оффи веди в бой солдат-клонов. В наборе, в который входят четыре вооружённых воина и спидер с установленными на нём шипомётами, есть всё, что тебе нужно, чтобы сразиться с армией дроидов!

Сюжет

С входом на джеонозианскую арену армий дроидов и клонов Галактика погрузилась в трёхлетнюю войну, в которой боевые дроиды графа Дуку бросили вызов армии республиканских клонов и их генералам-джедаям. С Джеонозиса война перешла на Кристофсис, Рилот, Фелуцию, Умбару и Корусант, где закончилась истреблением джедаев и установлением Галактической Империи.

Минифигурки

Галерея