ФЭНДОМ

75205 Кантина Мос-Эйсли
75205 alt1
Артикул 75205
Количество деталей 378
Минифигурки 4
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Серия Star Wars
Инструкции 6224572.pdf

75205 Кантина Мос-Эйсли – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модели кантины Мос-Эйсли и спидера. Кантина разделена на три части: первая отведена барной стойке с золотыми кранами для приготовления напитков, бокалы для которых стоят там же. Вторая назначена для входа в кантину и имеет отодвигающуюся дверь и датчик дроидов. Третья изображает нишу для посетителей с двумя креслами и небольшим круглым столом с лампой. В кресла встроены рычаги, сталкивающие сидящего при повороте шестерёнки с внешней стороны.

Спидер Ubrikkian 9000 Z001 белого цвета имеет сферическую форму с четырьмя круглыми окнами и четырьмя микродвигателями на дне. Крыша капсулы, у которой закреплён стреляющий бластер, открывает доступ к кабине с одним местом и панелью управления. Дополнительно в набор входят минифигурки Хана Соло, Гридо, Вухера и штурмовика с бластерами.

Описание lego.com

Отдохни в самой опасной таверне Татуина — кантине Мос-Эйсли. Припаркуй свою капсулу Ubrikkian-9000 снаружи. Помоги Хану Соло заставить Гридо пересесть, не привлекая внимания песчаного штурмовика. Наведи порядок вместе с Вухером, который обслуживает посетителей в баре. Ещё один обычный день в кантине Мос-Эйсли.

Минифигурки

Галерея