ФЭНДОМ

75202 Защита Крэйта
75202 alt1
Артикул 75202
Количество деталей 746
Минифигурки 5
Дата выхода 2018
Возраст 9-14
Серия Star Wars

75202 Защита Крэйта – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель лыжного спидера и две оборонительные установки. Длинный спидер серо-ржавого цвета имеет кабину с левой с точки зрения пилота стороны, защищённую стеклом, с сидением и тремя панелями управления; посередине возвышается отсек с хвостом и стабилизатором, опускающимся под действием гравитации, а справа расположены две пружинные пушки. Для защиты Сопротивлению предоставлены небольшая трёхэтажная башенка с компьютером на среднем этаже, крупное вращающееся пружинное орудие и подобие траншеи с малым пулевым орудием. Дополнительно в набор входят минифигурки По Дэмерона, адмирала Эматта, солдата Сопротивления и снежных штурмовиков с бластерами.

Описание lego.com

Подготовь спидер на лыжах к сражению за базу Сопротивления против сил Первого Ордена. Отправь солдат к лазерной пушке и за другие орудия, установленные в траншее, и внимательно следи за передвижениями врага с командной башни. Установи пушки на спидер на лыжах и проверь исправность двигателя. Когда враг приблизится к базе, посади По в кабину и отправь его выполнять очередную сложную миссию. Борись за победу до последнего, храбрый солдат Сопротивления!

Сюжет

После вынужденной посадки на планете Крэйт остатки сил Сопротивления, измотанные долгим преследованием от Первого ордена, хотели дождаться поддержки, но Первый орден послал на их осаду свои шагоходы. Воспользовавшись старыми лыжными спидерами, Сопротивление попыталось дать безрезультатный бой, после которого выжившие срочно ушли с планеты на Соколе Тысячелетия.

Минифигурки

Галерея

Видео