ФЭНДОМ

75201 AT-ST Первого ордена
75201-1
Артикул 75201
Количество деталей 370
Минифигурки 4
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Серия Star Wars
Инструкции 6224623.pdf

75201 AT-ST Первого ордена – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель сломанного шагохода AT-ST. Модель почти полностью идентична предыдущей версии: сохранено строение ног с одним шарниром и треугольными ступнями, на основе кабины есть круглый вращающийся шарнир, на котором крепится остаток сидения пилота и сдвоенное орудие с пружинными ракетами. К шагоходу добавлена небольшая поднимающаяся платформа с закрепляющим механизмом. Дополнительно в набор входят минифигурки дроида BB-8, Финна и Роуз в формах Первого ордена с бластерами и капитана Фазмы с шестом.

Описание lego.com

Помоги Финну, Роуз и BB-8 захватить недостроенный AT-ST! Прыгай на подвесной лифт и забирайся на шагоход. Поверни руль, чтобы развернуть пушку, и управляй шагающими опорами, чтобы начать движение. Веди обстрел для отхода в безопасное место, где ты сможешь продержаться до прибытия подкрепления! Сможет ли капитан Фазма остановить наших героев, прежде чем им удастся сбежать? Их судьба в твоих руках!

Сюжет

Проникнув на мегаразрушитель верховного лидера Сноука с целью защитить корабли Сопротивления от него, Финн и Роуз почти мгновенно были схвачены. Капитан Фазма приказала казнить обоих, но в этот момент в судно на гиперскорости врезалась вице-адмирал Холдо, нанеся колоссальный урон разрушителю. Пользуясь хаосом, Финн сразился с Фазмой, пока BB-8 управлял шагоходом с оторванной в бою кабиной.

Минифигурки

Галерея