ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную или устаревшую информацию, и ей нужна доработка.
Вы можете помочь проекту и закончить статью, дополнив статью.
75192 Сокол Тысячелетия
75192 alt1
Артикул 75192
Количество деталей 7541
Минифигурки Хан Соло, Чубакка, BB-8, C-3PO, Рей, Финн, Порг
Дата выхода 2017
Возраст 16+
Цена 59 999 руб
Серия Star Wars

75192 Сокол Тысячелетия - набор из Star Wars, выпущенный в 2017 году.

Описание Lego.com

Корабль LEGO® Star Wars «Сокол Тысячелетия» приземлился! Этот суперскоростной корабль Хана Соло, собранный из 7500 элементов, отлича ется по-настоящему крутыми деталями и интересными функциями. Обрати внимание на множество необычных элементов, антенну, верхнюю и нижнюю лазерные пушки, 7 опорных стоек, раскладывающийся посадочный трап и скрытую бластерную пушку. Посади 4 минифигурки в кабину с откидывающимся верхом и сними внешние панели, чтобы взглянуть на детально проработанный интерьер корабля. В главном отсеке есть сидения для минифигурок, голографическая игра Дежарик, ремонтная станция с поворачивающимся сидением для минифигурки и дверной проход в о ригинальном оформлении. Перейди в задний отсек, чтобы контролировать работу гипердвигателя с пульта управления. Кроме того, на корабле есть потайное помещение под полом, 2 аварийных спасательных люка и лестница, по которой можно забраться на место стрелка, а также съёмная панель с вращающейся на 360 градусов лазерной пушкой. Демонстрируй коллекционную модель «Сокол Тысячелетия» вместе со своими любимыми наборами. При желании можно высадить команду и поменять антенну, чтобы превратить его в классический «Сокол Тысячелетия» или его версию из фильмов «Звездные Войны: Пробуждение Силы» или «Звездные Войны: Последние джедаи». В продаже с 1 октября 2017.