ФЭНДОМ

75187 BB-8
75187 alt1
Артикул 75187
Количество деталей 1106
Минифигурки 1
Дата выхода 2017
Возраст 10-16
Серия Star Wars
Инструкции 6211650.pdf

75187 BB-8 – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2017 году.

Описание

Набор содержит модель дроида BB-8. Дроид белого цвета состоит из корпуса-шара и головы-полусферы. Корпус имеет шесть круглых ячеек, оформленных оранжевым кругом с серыми деталями разных форм, одна из которых открывается поворотом другой, и из неё выдвигается синий огонёк. Голова дроида закреплена на шарнире, что позволяет ей вращаться и наклоняться. На голове выделяются чёрный круглый фоторецептор и антенна. Дополнительно в набор входит минифигурка BB-8 и подставка для модели с табличкой с характеристиками.

Описание lego.com

Построй своего собственного дроида LEGO® BB-8! Используй один механизм, чтобы управлять головой робота, а другой, чтобы открыть люк! А еще ты можешь установить BB-8 на подставку, чтобы показать этого дроида всем друзьям, которые придут к тебе в гости!

Сюжет

Дроид-астромеханик BB-8 принадлежал пилоту Сопротивления По Дэмерону. Он хранил часть карты к местонахождению Люка Скайуокера тридцать лет спустя после победы над Империей, управлял истребителем хозяина и боролся против Первого ордена вместе с Рей, Финном и По.

Минифигурки

Галерея