ФЭНДОМ

75181 Истребитель Y-wing
75181 alt1
Артикул 75181
Количество деталей 1967
Минифигурки 2
Дата выхода 2018
Возраст 14+
Цена 16999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6237887.pdf

75181 Истребитель Y-wing – набор серии Star Wars с подзаголовком Ultimate Collector's Series, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит высокодетализированную модель истребителя Y-wing в масштабе минифигурки. Модель занимает 7 см в высоту, 61 см в длину и 30 см в ширину. Вытянутая бело-жёлтая кабина оснащена двумя статичными лазерными пушками впереди, спаренными ионными пушками на вращающейся основе и открывающимся стеклом, позволяющим усадить пилота за компьютерные панели, рычаг управления и выдвижной компьютер наведения. За кабиной продолжается непокрытый бронёй корпус с гнездом астромеханика и множеством различимых элементов различных форм и цветов со всех сторон с гипердвигателем на конце основной части корпуса; с нижней стороны установлены три пары выдвигающихся посадочных ног. Параллельные ответвления отмечены бело-жёлто-синими полусферами с передней стороны, имеют конусы двигателей с розовой энергией и связаны тонкими стержнями с кольцами-рассеивателями.

Дополнительно в набор входят минифигурки Датча Вандера с бластером и дроида-астромеханика R2-BHD и подставку для них и модели с техническими характеристиками истребителя и его стилизованным изображением. С подставкой вся конструкция поднимается до 24 см в высоту.

Описание lego.com

Получи собственный стратегический бомбардировщик — звёздный истребитель типа Y. Посади Командира Золотой Эскадрильи и дроида R2-BHD на свои места. Подними шасси и поверни штурвал, чтобы подготовить к выстрелу ионные пушки. В этот эксклюзивный набор также входит демонстрационная табличка с описанием корабля, пополни им свою коллекцию и показывай всем друзьям!

Сюжет

Звёздные истребители BTL «Y-wing» изначально были использованы флотом Галактической республики в период Войны клонов, но с объявлением Империи и зарождения Альянса повстанцев истребители были списаны в утиль, откуда легко переходили в руки бунтовщиков. Повстанческие Y-wing были лишены брони на корпусе для лёгкости и охлаждения внутренних элементов, что позволило использовать их в качестве бомбардировщиков в битвах при Скарифе, Явине-4 и Эндоре.

Минифигурки

Галерея