ФЭНДОМ

75087 Джедайский перехватчик Энакина
75087 alt1
Артикул 75087
Количество деталей 370
Минифигурки 3
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Star Wars
Инструкции 6119557.pdf

75087 Джедайский перехватчик Энакина – набор из серии Star Wars Legends, выпущенный в 2015 году.

Описание

Набор содержит модель уникального перехватчика джедаев. Звездолёт синего с белым лучевым раскрасом цвета имеет форму треугольника, в глубине которого устроена кабина пилота с круглым стеклом и угловым плавником, внутри которой есть сидение пилота с экраном управления и креплением для бинокля. Перед кабиной выделено гнездо астромеханика, под которым спрятан рычаг, выталкивающий дроида. Под опущенными крыльями сзади расположены обычные двигатели, а спереди - гиперскоростные ускорители, прикрытые расширенным корпусом. На гранях крыльев установлены имитации орудий с двумя парами ракет на пружинном механизме, разделённые плавниками. Дополнительно в набор входят минифигурки Энакина Скайуокера, Асажж Вентресс со световыми мечами и астромеханического дроида.

Описание lego.com

В гуще легендарного сражения на световых мечах с Асажж Вентресс на планете Корусант Энакин пытается найти выход из этой смертоносной дуэли! Открой кабину звездного истребителя Энакина из LEGO® Star Wars, и помоги ему оставить противника на поверхности планеты! Этот модифицированный легкий перехватчик Дельта-7 из мультфильмов «Звёздные Войны: Войны Клонов» включает съемную аварийную капсулу, функцию выгрузки дроидов, выдвижной посадочный механизм спереди, чехол для светового меча и 4 пружинных пушки! В комплект входят минифигурки Энакина Скайуокера и Асажж Вентресс с разнообразным оружием, а также астромеханический дроид.

Сюжет

В ходе битвы за Муунилинст джедай-падаван Энакин Скайуокер, возглавлявший эскадрилью истребителей клонов на своём модифицированном перехватчике Лазурный ангел, обнаружил присутствие на поле боя неизвестного пилота-соперника, владевшего Силой. Энакин преследовал адепта тёмной стороны до Явина 4, где она раскрыла себя как Асажж Вентресс, ученица графа Дуку с заданием убить Скайуокера, уничтожая его корабль и дроида. Энакин и Вентресс сразились в дуэли на световых мечах, из которой джедай вышел победителем и вернулся к войску клонов.

Минифигурки

Галерея