ФЭНДОМ

75024 Стархоппер HH-87
75024 alt1
Артикул 75024
Количество деталей 362
Минифигурки 3
Дата выхода 2013
Возраст 8-14
Серия Star Wars
Инструкции 6062747.pdf

75024 Стархоппер HH-87 – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2013 году.

Описание

Набор содержит модель истребителя Стархоппер. Корпус корабля имеет угловатую форму, в котором кабина с треугольным стеклом находится спереди, а двигатель с энергией зелёного цвета - сзади. Стархоппер имеет четыре крыла, два из которых расположены горизонтально и могут развернуться наверх, а другие два закреплены под углом вертикально. Под задним углом спрятан спидер, сбрасываемый нажатием кнопки сверху за кабиной. Небольшой спидер серого и коричневого цветов имеет одно сидение с ручкой и длинный складывающийся нос. Дополнительно в набор входят минифигурки никто-стража с топором, Кэда Бэйна и Оби-Вана Кеноби в маскировке с различными бластерными орудиями.

Сюжет

Истребители HH-87 использовались преимущественно преступными организациями: например, бандой пиратов Хондо Онаки и зайгеррианскими рабовладельцами. Большая часть этих звездолётов принадлежала хаттам, чьи пилоты применяли их для борьбы с ворами и должниками. Так, Оби-Ван Кеноби, тайно расследовавший будущее нападение на канцлера Палпатина, натравил несколько стархопперов на Кэда Бэйна, чтобы обеспечить сотрудничество и предотвратить атаку.

Минифигурки

Галерея