ФЭНДОМ

75012 BARC-спидер с коляской
75012 alt1
Артикул 75012
Количество деталей 226
Минифигурки 4
Дата выхода 2013
Возраст 7-12
Серия Star Wars
Инструкции 6039418.pdf

75012 BARC-спидер с коляской – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2013 году.

Описание

Набор содержит модели двух спидеров. Основная часть BARC-спидера предназначена для водителя и имеет сидение с ручкой, перед которым вытягивается длинный нос с бластерами, а сзади - чуть более крупный двигатель также с парой бластеров. К спидеру прикреплена коляска меньшего размера так, что она может повернуться по и против направления движения; перед пассажиром установлена небольшая пушка и две щёлк-ракеты ниже. Вражеский спидер, раскрашенный в синий цвет в отличие от республиканского красного, имеет более плотную форму с двумя треугольными ответвлениями на хвосте и имитацию педалей для водителя. Дополнительно в набор входят минифигурки Оби-Вана Кеноби со световым мечом, капитана Рекса и двух дроидов-коммандос с бластерами.

Сюжет

В ходе Войны клонов отряд республиканских солдат был отправлен на мирную планету Кирос, захваченную силами графа Дуку. Приземлившись, однако, они не обнаружили требующих спасения жителей, а только боевых дроидов, увязавшихся за ними в погоню на спидерах. В ходе сражения выяснилось, что население было отправлено в рабство, и джедаи отправились на Зайгеррию для возвращения народа Кироса на родную планету.

Описание lego.com

Отправляйся в быструю погоню на спидере BARC вместе с мастером-джедаем Оби-Ван Кеноби! Приближаются дроиды-коммандос на манёвренном спидере сепаратистов. Останови их, используя Капитана Рекса на боковом сиденье! Поворачивай боковое сиденье и стреляй из бластеров Капитана Рекса в увлекательной битве-погоне LEGO® Star Wars™! В набор входят 2 дроида-коммандос и 2 минифигурки с разнообразным оружием: Оби-Ван Кеноби и Капитан Рекс.

Минифигурки

Галерея