ФЭНДОМ

7283 Джедайские перехватчики против дроидов-стервятников
7283-1
Артикул 7283
Количество деталей 567
Минифигурки 4+
Дата выхода 2005
Возраст 8-12
Серия Star Wars
Инструкции 4286116.pdf

7283 Джедайские перехватчики против дроидов-стервятников – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2005 году.

Описание

Набор содержит модели джедайских перехватчиков и дроидов-истребителей. Жёлтый и красный перехватчики имеют симметричный корпус с крупной открывающейся кабиной между двумя половинами, вдоль которых проходят длинные орудия, выдвижными посадочными ногами и головами дроидов-астромехаников. Стервятники состоят из полукруглого корпуса с шестиугольной головой и спаренных крыльев с бластерами, выравниваемых вдоль корпуса в полёте. Три-истребитель представляет собой сферу, окружённую тремя дугами, выходящими из тройного двигателя и сходящимися у тонкой пушки-носа с двумя глазами. Дополнительно в набор входят минифигурки Энакина Скайуокера, Оби-Вана Кеноби, двух базз-дроидов и голов R2-D2 и R4-P17.

Сюжет

Лёгкие перехватчики Эта-2 типа "Актис" были личными кораблями Ордена джедаев в ходе Войны клонов против сепаратистских боевых дроидов. Рыцари-джедаи Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби использовали перехватчики в битве за Корусант, чтобы проникнуть на флагман генерала Гривуса и вызволить канцлера Палпатина из плена.

Минифигурки

Галерея