ФЭНДОМ

7261 Турботанк клонов
7261-0000-xx-23-1
Артикул 7261
Количество деталей 801 / 813
Минифигурки 7 / 8
Дата выхода 2005 / 2006
Возраст 9+
Серия Star Wars
Инструкции 4298271.pdf

7261 Турботанк клонов – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2005 году.

Описание

Набор содержит модель турботанка. Машина стоит на пяти парах колёс так, что при движении траекторию можно изогнуть, наклонив корпус, связанный пружинами с центральными колёсами. Передняя кабина оснащена двойными фарами и тонкими парными пушками; пилот может высунуться из открывающегося люка на крыше, но передняя часть корпуса тоже открывается. Боковая обшивка корпуса закрепляется замком-шарниром, и внутри неё помещается портативная турель, а наверху - наблюдательный пост. У задней кабины, также оформленной полосой окон, есть такие же парные пушки и крупное вращающееся орудие; её корпус раскрывается полностью, внутри посажены два пассажиры. Приложенный спидер с длинным носом и объёмным двигателем с бластерами на корпусе имеет место для одного водителя. Дополнительно в набор входят минифигурки Мейса Винду, трёх различных клонов-солдат, клона-разведчика и двух боевых дроидов.

Сюжет

Тяжёлые колёсные бронированные Джаггернауты HAVw A6 использовался армией клонов Галактической республики для перевозки сотен солдат, единиц техники или грузов. Джаггернауты были применены в нескольких сражениях Войны клонов, включая битву на Кашиике в конце противостояния, и продолжили использоваться силами Империи.

Минифигурки

Факты

  • В 2006 году набор был переиздан. В новой версии минифигурка Мейса Винду изменилась на обычную, без светящегося меча, и была добавлена фигурка клона-солдата.

Галерея