ФЭНДОМ

7257 Дуэль на световых мечах
7257-0000-xx-23-1
Артикул 7257
Количество деталей 282
Минифигурки 2
Дата выхода 2005
Возраст 7+
Серия Star Wars
Инструкции 4273740.pdf

7257 Дуэль на световых мечах – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2005 году.

Описание

Набор содержит игровую площадку на горнодобывающей фабрике на Мустафаре. Площадка, изображающая ландшафт планеты и поверхность элементов фабрики деталями оранжевого и коричневого цветов, состоит из разветвляющейся на три секции дорожки, на концах которых возведены высокие конструкции, падающие от толчка мечом. На четвёртом конце установлена стойка с деталями лавы, сбрасываемыми также от удара мечом. С противоположных сторон на длинных стержнях закреплены круглые платформы для фигурок, предназначенные для имитации дуэли управлением стержнями. Дополнительно в набор входят минифигурки Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби со светящимися световыми мечами.

Описание Lego.com

Это - самая впечатляющая битва на световых мечах, когда Энакин Скайуокер сталкивается лицом к лицу с Оби-Ваном Кеноби - и ты управляешь их действиями! Сражайся со своими друзьями, используя удивительные движения, и докажи, кто самый могущественный рыцарь-джедай галактики. Световые мечи на самом деле светятся! Включает в себя Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби со светящимися световыми мечами.

Сюжет

Оскорблённый отношением джедаев к себе Энакин Скайуокер пал на тёмную сторону под влиянием тайного владыки ситхов Дарта Сидиуса, напал на Храм джедаев и уничтожил лидеров альянса сепаратистов. Оби-Ван Кеноби, переживший нападение клонов, прибыл на Мустафар и сразился в ожесточённой дуэли с бывшим учеником на утопающей в лаве фабрике, с трудом одолев его. Оставив гореть изуродованное тело соперника, Оби-Ван забрал его сына Люка на Татуин, а Вейдер был закован в чёрный костюм до конца жизни.

Минифигурки

Галерея