ФЭНДОМ

72005 Аэро-арбалет Аарона
72005 alt1
Артикул 72005
Количество деталей 569
Минифигурки Аарон Фокс
Робин Андервуд
Ванбайтер 307
Кибербайтер
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Серия Nexo Knights

72005 Аэро-арбалет Аарона - набор из серии Nexo Knights, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Нападай на Ван-байтер 307 и Кибер-байтера на аэро-арбалете Аарона! Прицелься и выпусти ракеты, но опасайся злобных существ-криттеров. Лети низко, чтобы доставить рыцарский внедорожник Робина к месту сражения и отправить его в погоню за Кибер-байтером. Ни в небе, ни на земле нет никого, кто мог бы победить рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™! В набор входят три щита для сканирования: NEXO-Силы «Весёлая тыква» и «Гусиный шаг» и Сила Мерлока «Молот Мерлока».

Особенности

  • Набор состоит из 569 деталей и 4-ёх минифигурок: Аарона, Робина, Ванбайтера 307 и Кибербайтера.
  • Из деталей набора собирается аэро-арбалет, байк Робина и флайер.
  • Аэро-арбалет оснащён функцией десантирования рыцарского байка, двойными вращающимися лопастями, кабиной для пилота, 2-мя скрытыми подпружиненными шутерами и держателем для щита.
  • Байк Робина имеет 2 шутера и держатель для щита.
  • Флайер имеет подвижные крылья и 2 шутера, стреляющих криттерами.
  • Помести рыцарский байк в аэро-арбалет, а затем нажми кнопку на хвосте, чтобы активировать функцию десантирования байка.
  • Помести силу Мерлока на держатель, чтобы прокачать своё транспортное средство для битвы со злодеями!
  • Из аксессуаров в наборе встречаются арбалет Аарона, молот Робина, арбалет Кибербайтера, копьё Ванбайтера, 2 техно-криттера, 2 нексо-силы и сила Мерлока.
  • Размеры аэро-арбалета составляют 9 сантиметров в высоту, 33 в длину и 41 в ширину.
  • Размеры рыцарского байка составляют 5 сантиметров в высоту, 15 в длину и 5 в ширину.
  • Размеры флайера составляют 5 сантиметров в высоту, 3 в длину и 10 в ширину.

Минифигурки

Галерея