ФЭНДОМ

72004 Решающая битва роботов
72004 alt1
Артикул 72004
Количество деталей 506
Минифигурки Клэй Мурингтон
Мерлок 2.0
Монстрокс
Инфектобайтер
Кибербайтер
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Серия Nexo Knights
Инструкции 6225140.pdf

72004 Решающая битва роботов - набор из серии Nexo Knights, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Поймай Монстрокса прежде, чем он успеет заразить Механического робота Клэя опасным вирусом! Помести Клэя в его мощные боевые доспехи и управляй могучим роботом, вооруженным гигантским мечом и 6-ствольным скорострельным шутером, которого сзади прикрывает Мерлок 2.0. Догони Монстрокса, который пытается скрыться при помощи жутких существ-криттеров, и останови его приспешников, которые пытаются распространить вирус по всему миру с помощью Инфекто-байтера и Кибер-байтера. В набор входят три щита для сканирования: NEXO-Силы «Вихрь» и «Драконьи джунгли» и Сила Мерлока «Меч Мерлока».

Особенности

  • Набор состоит из 506 деталей и 3-ёх минифигурок: Клэя, Инфектобайтера и Кибербайтера, а также голограммные проекции Мерлока и Монстрокса.
  • Из деталей набора собирается механический робот Клэя и четырёхногая подставка для Монстрокса.
  • Механический робот оснащён кабиной для минифигурки, мечом, щитом с шестизарядным шутером, комбо нексо-щитом и отсоединяющимся флайером для Мерлока.
  • Передвижное средство Монстрокса имеет 4 ноги и 2 шутера.
  • Отделите флайер Мерлока от робота и прикрепите к золотым боевым доспехам Клэя.
  • Прикрепите Монстрокса к задней части робота, чтобы начать технологическую инфекцию.
  • Помести силу Мерлока, чтобы прокачать робота для битвы со злодеями!
  • Из аксессуаров в наборе встречаются меч Клэя, секира Инфектобайтера, топор Кибербайтера, 3 техно-криттера, 2 нексо-силы и сила Мерлока.
  • Высота роботая Клэя превышает 24 сантиметра.
  • Высота боевых доспехов Клэя превышает 9 сантиметров.
  • Размеры флайера Мерлока составляют 10 сантиметров в высоту, 12 в длину и 7 в ширину.
  • Размеры средства передвижения Монстрокса составляют 10 сантиметров в высоту, 6 в длину и 7 в ширину.

Минифигурки

Галерея