ФЭНДОМ

72001 Летающая турнирная машина Ланса
72001 alt1
Артикул 72001
Количество деталей 217
Минифигурки Ланс Ричмонд
Цезарь
Деннис
Дата выхода 2018
Возраст 7-14
Серия Nexo Knights
Инструкции Инструкция

72001 Летающая турнирная машина Ланса - набор из серии Nexo Knights, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Приготовься к поединку с Цезарем и его злобным ботом-оруженосцем, Кибербайтовым Деннисом. Используй Летающую турнирную машину Ланса, чтобы помешать их плану заразить вирусом Монстрокса всю технику в Найтоне. Переключись в режим атаки и останови Кибербайтового Денниса, стреляющего существами, распространяющими вирус! В набор входят три щита для сканирования: NEXO-Силы «Мощь динамита» и «Алмазное копьё» и Сила Мерлока «Копьё Мерлока».

Особенности

  • Набор состоит из 217 деталей и 3-ёх минифигурок: Ланса, Цезаря и кибербайтового Денниса.
  • Из деталей набора собирается машина Ланса, оснащённая передвижной кабиной для пилота с 2-мя копьями, 2-мя подпружиненными шутерами, подвижным защитным стеклом, держателем для щита и оружия и 4-мя вращающимися колёсами.
  • Двигай машину Ланса в любом направлении, чтобы создать эффект парения.
  • Помести силу Мерлока на держатель для щита и прокачай своё транспорт для битвы со злодеями!
  • Из аксессуаров в наборе встречаются двойное копьё Ланса, копьё Цезаря, саи и рука-базука Денниса, 2 нексо-силы и сила Мерлока
  • Размеры летающей турнирной машины составляют 10 сантиметров в высоту, 16 в длину и 10 в ширину.

Минифигурки

Галерея