Legopedia
Advertisement
Legopedia
4652
страницы
71755 Храм Бескрайнего моря
71755 alt1.jpg
Артикул 71755
Количество деталей 1060
Минифигурки 7
Дата выхода 2021
Возраст 9+
Цена 9999 рублей
Серия Ninjago
Инструкции [1] [2]

71755 Храм Бескрайнего моря — набор из серии Ninjago, выпущенный в 2021 году.

Описание Lego.com

Погрузитесь под воду для захватывающих сражений в Храме Бескрайнего моря из сериала «НИНДЗЯГО: Тайна глубин»! Объединитесь с Каем с аквалангом и Энерджи Нией, чтобы сразиться с Принцем Кальмааром и его грозными стражами в их тайном логове. Следите за поджидающими вас ловушками и самострелами и будьте осторожны, чтобы не разбудить могущественного морского змея Воджира. Ваша задача — спасти от потопа город НИНДЗЯГО-Сити!

С набором «Храм Бескрайнего моря» LEGO® NINJAGO® (71755) поклонники ниндзя смогут вновь воплотить в жизнь подводные приключения из сериала «НИНДЗЯГО: Тайна глубин». В этом полном деталей наборе ниндзя премиум-класса есть лаборатория, тюрьма, подводная лодка, скат-манта и морской змей Воджира в оковах.

Набор, который удивляет.

В наборе также есть 7 минифигурок: Кай с аквалангом, Энерджи Ния, Липкий, Принц Кальмаар, Принц Бентомаар и два Маарайских стражка. Дети смогут разыгрывать потрясающиебитвы, сражаясь за контроль над важнейшими амулетами волн и бури, которые также входят в набор.

Отличные подарки, чтобы вдохновить на совместную игру.

Наборы для сборки LEGO NINJAGO мгновенно переносят детей в захватывающий мир фантастических приключений. Здесь они могут объединиться со своими любимыми героями-ниндзя, чтобы сразиться с силами зла, и в их распоряжении будет великолепная коллекция игрушек ниндзя, в которой есть и реактивные самолёты, и автомобили, и роботы.

  • В наборе ниндзя «Храм Бескрайнего моря» (71755) есть подводная постройка со множеством деталей, в которой дети смогут воссоздать приключения из сериала «НИНДЗЯГО: Тайна глубин».
  • Содержит 7 минифигурок: Кай с аквалангом, Энерджи Ния, Липкий, Принц Кальмаар, Принц Бентомаар и два Маарайских стража. У детей будет всё необходимое для разыгрывания головокружительных сражений под водой.
  • В игровом наборе есть лаборатория, тюрьма, подводная лодка, скат-манта, морской змей Воджира в оковах и дваамулета на подставке.
  • Этот набор из 1060 деталей станет отличным подарком на день рождения или праздники для детей в возрасте от 9 лет, которым нравится весёлая увлекательная сборка и игры в ниндзя.
  • Размеры Храма Бескрайнего моря: более 26 см в высоту, 11 см в длину и 57 см в ширину — притягивающая взгляды модель гарантированно произведёт впечатление.
  • Ищите другие наборы на основе сериала «НИНДЗЯГО: Тайна глубин», — «Спидер-амфибия ниндзя» (71752), «Водный робот Ллойда» (71750) и «Водный дракон» (71754).
  • Игрушки LEGO® NINJAGO® погружают детей в захватывающий мир фантастических приключений, где они могут наслаждаться часами творческой игры, сражаясь вместе со своими героями-ниндзя против армии злодеев.
  • Вот уже более шести десятков лет кубики LEGO® производятся из самых качественных материалов, поэтому всегда надёжно соединяются и разъединяются — сила и мастерство ниндзя для этого не требуются!
  • Кубики LEGO® соответствуют самым строгим стандартам безопасности, так что снаборами LEGO дети будут в надёжных руках.

Минифигурки

71755 alt5.jpg
Ния, Кай, Бентомаар, Липкий, маарайский страж х2, Кальмаар

Галерея