71741 Сады Ниндзяго Сити
71741 alt1.jpg
Артикул 71741
Количество деталей 5685
Минифигурки 19
Дата выхода 2021
Возраст 14+
Цена 25999 рублей
Серия Ninjago
«Хм-м... как же нам лучше всего отпраздновать десятилетие серии LEGO® NINJAGO®? Может быть, выпустить самый большой набор NINJAGO на сегодняшний день? Получите «Сады Ниндзяго-Сити» LEGO® NINJAGO® (71741) — новый исполинский набор из 5685 деталей! Прочувствуйте все переживания и острые ощущения десятилетней истории NINJAGO® City с этой удивительной трехэтажной моделью с садом. В наборе 19 (да, ДЕВЯТНАДЦАТЬ!) минифигурок, и вы сможете вновь объединиться с ниндзя и их союзниками, чтобы разыграть любимые сцены из телесериала «НИНДЗЯГО», или просто с гордостью демонстрировать эту эффектную модель.»
— Представление набора на юбилейной странице LEGO.com

71741 Сады Ниндзяго Сити — набор из серии Ninjago, выпущенный в 2021 году.

Описание Lego.com

Погрузитесь в приятные воспоминания и повстречайте любимых героев-ниндзя в наборе «Сады Ниндзяго-Сити» (71741) для игры и демонстрации. Отпразднуйте 10-ю годовщину мира NINJAGO®, наслаждаясь увлекательной сборкой потрясающей модели.

На каждом из трех полных деталей этажей этой модели любители NINJAGO найдут что-то интересное. Тут есть лавка с мороженым, заведение с лапшой Чена, комната управления и музей богатой истории ниндзя. А чтобы было еще интереснее, в наборе есть 19 минифигурок — все ниндзя и некоторые из их союзников.

Эта производящая невероятное впечатление модель обязательно обрадует поклонников NINJAGO любого возраста. Для опытных любителей это отличное украшение с ностальгическими воспоминаниями, а для юных строителей — великолепная игровая площадка. Гигансткий набор состоит из 5685 деталей, так что родители смогут с удовольствием провести время за сборкой вместе с детьми.

  • «Сады Ниндзяго-Сити» (71741) — это впечатляющая модель трехэтажного дома ниндзя, которую можно собрать и играть или выставить напоказ, отмечая 10-ю годовщину вселенной NINJAGO.
  • В набор входит целых 19 минифигурок для удачной ролевой игры. Среди них молодой Ллойд, Кай, Зейн, Коул из города, Джей из города, Ния из города, наследие Ву, Мисако, Ронин, Хай, Мэй и Тито.
  • В модели много помещений: тут есть лавка с мороженым, заведение с лапшой Чена, комната управления и музей. Все аксессуары и детали вдохновлены богатой историей ниндзя.
  • Каждый из трех этажей модели можно снять, чтобы было легче играть. Тут есть лестница, которая вытаскивается вверх и убирается вниз.
  • Этот набор ниндзя из 5685 деталей станет отличным подарком на день рождения для настоящего поклонника NINJAGO® или LEGO®. Родители могут замечательно провести время с детьми, вместе собирая модель.
  • Дом ниндзя имеет размеры более 73 см. в высоту, 44 см. в длину и 33 см. в ширину. Он, несомненно, производит сильное впечатление, когда выставлен для демонстрации.
  • Набор включает коллекционную золотую минифигурку «Наследие Ву» в честь десятой годовщины игрушек LEGO® NINJAGO®.
  • LEGO® NINJAGO® — это удивительная коллекция классных игрушек для игры или демонстрации, среди которых есть роботы, драконы, автомобили и корабли.
  • Вот уже более шестидесяти лет кубики LEGO® производятся из самых качественных материалов, поэтому надежно разъединяются. Навыки ниндзя не потребуются!
  • Кубики LEGO® соответствуют самым строгим стандартам безопасности в мире, так что с наборами LEGO дети будут в надежных руках.

Минифигурки

Постер

Постер из набора
«От поклонников — для поклонников. Без невероятных поклонников NINJAGO® не было бы и десятилетия, чтобы его праздновать. Так что в знак признательности мы выкладываем этот классный плакат абсолютно бесплатно (а еще его можно найти в новом наборе «Сады Ниндзяго-Сити»)! Загружайте и читайте интервью с художником Джошуа Деком внизу. Посмотрите на наши любимые произведения поклонников!»
— Представление постера на юбилейной странице LEGO.com

К каждому экземпляру набора приложен бумажный постер размером 25х17 см в честь пилотного сезона мультсериала Ниндзяго: Мастера Кружитцу с изображением команды ниндзя и их драконов, сэнсея Ву, лорда Гармадона и Самукая. Постер принадлежит руке фаната-художника Джошуа Дека (профиль @joshuad17 на DeviantArt и ArtStation), ранее публиковавшего свои работы в Сети. Всю серию постеров можно увидеть, перейдя по ссылке. К выходу набора на LEGO.com было выпущено интервью с художником, полный текст которого на русском языке можно прочесть здесь.

Галерея