71386 Фигурки персонажей: серия 2
71386-12.jpg
Артикул 71386
Количество деталей 24
Дата выхода 2021
Возраст 6+
Цена 299 рублей
Серия Super Mario
Инструкции [1]

71386 Фигурки персонажей: серия 2 — набор серии Super Mario, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Сделайте игру в LEGO® Super Mario™ еще увлекательнее с 10 пакетами с коллекционными персонажами. В каждом пакете серии 2 есть персонаж для сборки с меткой действий, которого можно добавить к стартовому набору. Кто это будет — краб-клешня, колючий чип-чип, Ниндзик или Фу? Может быть, гумба с парашютом, пара-жук или ядовитый гриб. Или Бимс, Летун или гумба-скелет? Откройте пакет и посмотрите!

  • Добавьте еще больше увлекательных и интерактивных игр в мир LEGO® Super Mario™ с пакетами «Фигурки персонажей» серии 2 (71386). В каждом пакете вас ждет сборный персонаж-сюрприз с меткой действия.
  • 10 уникальных игрушечных персонажей LEGO® Super Mario™ для сборки и игры: краб-клешня, колючий чип-чип, Ниндзик, Фу, гумба с парашютом, пара-жук, ядовитый гриб, Бимс, Летун и гумба-скелет.
  • Чтобы воспользоваться всеми игровыми возможностями этих фигурок необходим стартовый набор «Приключения вместе с Марио» (71360), включающий в себя фигурку Марио LEGO®. Когда Марио LEGO прыгает на этих персонажей, он реагирует определенным образом.
  • Коллекционный набор «Фигурки персонажей» станет отличным подарком на день рождения или другой праздник для детей в возрасте от 6 лет и расширит возможности в их вселенную LEGO® Super Mario™.
  • Добавьте фигурки к стартовому набору, перестройте его и объедините с ресурсными наборами LEGO® Super Mario™, чтобы создать новые одиночные испытания и состязания для игры с семьей или друзьями.
  • В каждой упаковке вы найдёте иллюстрированный буклет с инструкциями, благодаря которым дети смогут собрать фигурки самостоятельно.
  • В бесплатном приложении LEGO® Super Mario™ вы найдете инструкции по сборке, крутые инструменты просмотра, чтобы собирать было веселее, и многое другое. Список совместимых устройств на базе ОС Android и iOS вы найдете на сайте LEGO.com/devicecheck.

Минифигурки

71386-1.jpg
71386-2.jpg
71386-3.jpg
71386-4.jpg
71386-5.jpg
71386-6.jpg
71386-7.jpg
71386-8.jpg
71386-9.jpg
71386-10.jpg
Краб-клешняКолючий чип-чипНиндзикФуГумбаПара-жукЯдовитый грибБимсЛетунГумба-скелет

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Super Mario