71385 Марио-тануки
71385 alt1.jpg
Артикул 71385
Количество деталей 13
Дата выхода 2021
Возраст 6+
Цена 799 рублей
Серия Super Mario
Инструкции 6356176.pdf

71385 Марио-тануки — набор серии Super Mario, выпущенный в 2021 году.

Описание lego.com

Расширяйте возможности для приключений LEGO® Super Mario™ в реальном мире с набором усилений «Марио Тануки»! Оденьте фигурку LEGO® Марио (не входит в набор) в этот костюм и посмотрите на его уникальные реакции. Крутите его вокруг своей оси, прежде чем прыгать на врагов, и вы получите дополнительные монеты. Это замечательный способ еще больше веселиться на созданных вами уровнях LEGO® Super Mario™.

  • Набор усилений «Марио Тануки» LEGO® Super Mario™ (71385) — это интерактивный костюм для фигурки LEGO® Марио (не входит в набор), чтобы расширить возможности игры.
  • Костюм специально создан для фигурки LEGO® Марио из набора «Приключения вместе с Марио» (71360).
  • Когда LEGO® Марио носит этот костюм, игроки могут вращать его вокруг своей оси, чтобы заработать дополнительные монеты, прежде чем прыгать на врагов.
  • Эта коллекционная игрушка для сборки станет классным подарком на день рождения или праздник для детей и поклонников Марио в возрасте от 6 лет, дополняя их стартовый набор LEGO® Super Mario™ и дополнительные наборы.
  • Для стартового и дополнительных наборов существуют и другие усиления LEGO® Марио, — например, набор усилений «Марио-пингвин» (71384).
  • В каждой упаковке вы найдёте буклет с пошговыми инструкциями, благодаря которым дети смогут собрать эту модель самостоятельно.
  • В бесплатном приложении LEGO® Super Mario™ вы найдете инструкции по сборке, а еще это безопасная площадка, где дети могут делиться идеями и не только. Список совместимых устройств на базе ОС Android и iOS вы найдете на сайте LEGO.com/devicecheck.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Super Mario