71369 Решающая битва в замке Боузера
71369 alt1.jpg
Артикул 71369
Количество деталей 1010
Дата выхода 2020
Возраст 8+
Цена 7499 рублей
Серия Super Mario
Инструкции [1] [2]

71369 Решающая битва в замке Боузера — набор серии Super Mario, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Добавь этот классный дополнительный набор к своему Стартовому набору LEGO® Super Mario™ и одержи победу в решающей битве с Боузером. Избегай столкновения с Лавовыми пузырями, чтобы добраться до замка Боузера. Сбей Купу-скелета с качающейся платформы. Отбивайся от Бу, который гоняется за тобой вокруг башни. Прыгай на поднимающиеся и опускающиеся платформы, чтобы заставить Боузера поднять руки, и собирай награды, подбивая головой блоки со знаками вопроса и блоки времени. Затем раскачивай мост, пока Боузер не упадёт с него!

  • На игровых уровнях, созданных с помощью стартового набора LEGO® Super Mario™ и дополнительного набора «Решающая битва в замке Боузера» (71369), игрокам предстоит побеждать врагов, преодолевая летающие, дрожащие и качающиеся препятствия.
  • Этот набор LEGO® Super Mario™ включает в себя фигурки Боузера, Купы-скелета, Бу и пузыри лавы, модели башен замка с вращающимися и дрожащими платформами, блоком со знаком вопроса и блоком времени и множество других элементов для захватывающих игр.
  • Детям понравится вместе с Марио LEGO® (фигурка не входит в набор) сражаться в решающей битве с Боузером, прыгать на ворота, чтобы заставить его поднять руки и добраться до блока со знаком вопроса и блока времени, и раскачивать мост, чтобы сбросить с него врага.
  • Этот набор LEGO®, включающий в себя 1010 деталей, станет великолепным подарком на день рождения или другой праздник для детей в возрасте от 8 лет и вдохновит их на создание собственных уникальных игровых уровней, которые они смогут добавить к стартовому набору «Приключения вместе с Марио» (71360).
  • Этот модуль размером чуть более 23 см в высоту, 21 см в длину и 12 см в ширину можно перестраивать и объединять со стартовым набором и различными ресурсными наборами LEGO® Super Mario™.
  • Для игр с этим набором не нужны батарейки: добавьте к нему фигурку Марио LEGO® из стартового набора «Приключения вместе с Марио», чтобы начать игру.
  • В бесплатном приложении LEGO® Super Mario™ дети найдут цифровые инструкции по сборке, крутые инструменты просмотра и безопасную платформу для обмена идеями. Посетите сайт LEGO.com/devicecheck, чтобы посмотреть список совместимых устройств на базе ОС Android и iOS.
  • Коллекционные наборы LEGO® Super Mario™ помогают оживить любимого персонажа всей семьи и предоставляют детям и всем поклонникам этой популярной игры безграничные возможности для расширения, перестройки, персонализации и создания уникальных заданий и игровых уровней.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Super Mario