71360 Стартовый набор
71360 alt1.jpg
Артикул 71360
Количество деталей 231
Дата выхода 2020
Возраст 6+
Цена 4299 рублей
Серия Star Wars
Инструкции [1] [2]

71360 Стартовый набор — набор серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Посмотри, как меняется выражение LEGO® Марио, пока ты проходишь увлекательные задания из стартового набора линейки LEGO Super Mario™! Создай собственный уровень и помоги Марио собрать все монетки. Запрыгивай на платформу... осторожнее, не упади! Летай на облаках. Зарабатывай дополнительные монеты и находи Суперзвёзды, подбивая блоки со знаком вопроса. Прыгни на Гумбу и ударь Боузера-младшего по спине, чтобы получить монетки. Соревнуйся с друзьями и перестраивай эту модель, чтобы придумать новые увлекательные задания!

  • Стартовый набор «Приключения вместе с Марио» (71360), включающий в себя семь кубиков действий для взаимодействия с фигуркой Марио LEGO, открывает перед фанатами этой популярной игры полную веселья и приключений вселенную LEGO® Super Mario™.
  • Фигурка Марио LEGO® оснащена датчиками цвета, а также ЖК-экранами, встроенными в глаза, рот и живот и позволяющими отображать более ста различных реакций на ваши действия. Кроме того, предусмотрен динамик, позволяющий воспроизводить классические звуки и музыку из видеоигры.
  • В этом суперкрутом наборе Марио LEGO® будет собирать виртуальные монетки, добираясь от стартовой трубы к финишу по кубикам LEGO, облачным платформам, подбивая головой блоки с изображением знака вопроса и сражаясь с Гумбой и Боузером-младшим.
  • Эта коллекционная модель LEGO®, собранная из 231 детали, станет отличным подарком на день рождения или другой праздник для детей в возрасте от 6 лет, любящих конструировать и придумывать свои игровые сюжеты, а также учиться решать всевозможные проблемы в процессе увлекательных творческих игр.
  • Перестройте Стартовый набор и объедините его с Дополнительными наборами LEGO® Super Mario™, чтобы собрать новые ещё более сложные уровни игры и соревноваться с друзьями.
  • Фигурка Марио LEGO®, работающая от двух батареек AAA (не входят в набор), позволяет получить невероятные впечатления от интерактивных игр, мгновенно реагируя на действия игроков и вознаграждая их за нестандартные решения.
  • Детям понравится бесплатное приложение LEGO® Super Mario™, в котором они найдут инструкции по сборке, идеи для вдохновения и творческих игр и многое другое. Посетите сайт LEGO.com/devicecheck, чтобы посмотреть список совместимых устройств на базе ОС Android и iOS.
  • Интерактивные наборы LEGO® Super Mario™ прекрасно подходят для самостоятельных или совместных игр и позволяют уникальным образом оживить любимого персонажа всей семьи, а также предлагают игрокам бесконечное множество творческих задач по расширению существующих и конструированию новых моделей.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Super Mario