ФЭНДОМ

71042 Немая Мария
71042 box
Артикул 71042
Количество деталей 2294
Минифигурки Капитан Джек Воробей, Генри Тёрнер, Карина Смит, капитан Армандо Салазар, лейтенант Лесаро, офицер Магда, офицер Сантос, носовая фигура
Дата выхода 2017
Возраст 14+
Серия Pirates of the Caribbean

71042 Немая Мария - набор серии Pirates of the Caribbean, выпущенный в 2017 году.

Описание

Основой набора является модель корабля Немая Мария, основанная на его изображении в пятой части саги Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Модель почти не обладает функционалом и предназначена для коллекционеров, чтобы радовать глаз на полке, стоя на приложенных подставках. В конструкции использованы некоторые нестандартные техники сборки: соединение деталей разными сторонами, перевёрнутая сборка, усиление основы модели деталями Technic.

Палуба корабля изображает покрытие из деревянных досок, в некоторых местах позеленевших и расколовшихся. На палубе размещены семь нефункционирующих пушек, ближе к носу установлен золотой колокол. Нос судна ограничен золотыми перилами, у обоих бортов висит по якорю, а на самом носу установлена каменная фигура. Уходя к корме, палуба переходит в помост с четырьмя пушками внутри него, с которого спущены ступени с обоих бортов, а такие же ступени у помоста ведут к капитанскому мостику, на котором установлен штурвал. На углах палуб расположены шесть орудийных башен с зелёными крышами и золотыми куполами, на каждой из которых установлено по две пушки.

Корпус корабля почти отсутствует, оставляя вместо себя подобие рёбер. У носа и основной палубы вместо корпуса остались отдельные доски, между которых выглядывают девять пушек с каждой стороны. Нижняя палуба Немой Марии отсутствует, поэтому образованное свободное пространство заняли призрачные акулы. На корме корпус пострадал не так сильно, но в некоторых местах видны дыры и отсутствующие детали. Непосредственно корма украшена золотым орнаментом, под которым расположен движущийся судовой руль. В корпусе заключается главная функция набора: раскрытие носа. Передняя часть модели закреплена на нескольких шарнирах, позволяющих поднять нос и раскрыть рёбра передней части палубы, чтобы обрушить их во время абордажа.

Судно обладает тремя основными и носовой мачтами. На носовой мачте перед расходящимися реями расположена вертикальная стеньга с вороньим гнездом под парусом. Единственная оставшаяся целой фок-мачта установлена на передней палубе, имеет два ряда рей с двумя парусами на нижней и одним на верхней, между которыми есть марсовая площадка. Грот-мачта похожа на фок-мачту, за исключением её крепления на шариковом шарнире, что позволяет ей упасть наподобие сломанной. Бизань-мачта "сломана" пополам, из-за чего у неё остался лишь нижний ряд рей. Все паруса изорваны и грязны.

В дополнение к Немой Марии в наборе представлена небольшая лодка со скамьёй, вмещающая трёх героев, на носу которой прикреплён фонарь, а по бокам есть вёсла. Лодку преследуют две призрачные акулы тёмно-серого цвета, в некоторых местах видны кости, а пасть может вместить минифигурку.

С поднятой центральной мачтой Немая Мария занимает 48 см в высоту, 68 см в длину и 22 см в ширину.

Сюжет

Гордость испанского флота корабль Немая Мария принадлежал капитану Армандо Салазару и верно служил ему в поисках и уничтожении пиратских судов. Будучи великолепно вооружённой, Немая Мария успешно сражалась даже в неравных боях, но не смогла одолеть лишь одного капитана: Джека Воробья. Джек хитростью увёл Марию в Дьявольский треугольник, скалы которого разорвали корпус корабля, вызвав взрыв снарядов, частично разрушивший Немую Марию. Впрочем, магия Треугольника спасла судно, превратив его команду в духов.

Через много лет заточения корабль смог вырваться из Дьявольского треугольника, и капитан Салазар повёл его на поиски трезубца Посейдона, чтобы снять проклятие, по пути уничтожая как корабли британского флота, так и пиратские суда капитана Барбоссы. Салазар не забыл о Воробье, попытавшись убить и его, натравив на его лодку призраков-акул, но Джек избежал смерти и смог победить команду Немой Марии.

Минифигурки

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Pirates of the Caribbean