ФЭНДОМ

70669 Земляной бур Коула
70669 alt1
Артикул 70669
Количество деталей 587
Минифигурки 4
Дата выхода 2019
Возраст 8+
Цена 3799 руб.
Серия Ninjago
Инструкции 1 часть, 2 часть
70669 Земляной бур Коула — набор из серии Ninjago, выпущенный в 2019 году.

Описание с Lego.com

Вступи в бой с каменной армией за рулём Земляного бура Коула LEGO® NINJAGO®! При помощи крутой машины выполни гигантскую буровую петлю. Будь готов выдержать удар мечей гигантского воина каменной армии и атаковать с помощью пушек своей машины. Помоги Каю в битве с разведчиком и воином каменной армии. Можешь ли ты одержать победу в битве и вернуть себе украденное Золотое оружие Кола — Косу землетрясений?

Особенности

  • Набор состоит из 587 деталей и 4-ёх минифигурок: Коула, Кая, каменного воина, разведчика, а также сборной фигурки гигантского каменного воина.
  • Из деталей набора собирается земляной бур и фигурка гигантского каменного воина.
  • Транспорт Коула оснащён буром, который вращается либо при движении колёс, либо вращением механизма сзади, 2-мя шутерами и открывающейся кабиной, в которой помещается 2 минифигурки.
  • Фигурка гигантского каменного воина имеет подвижные ноги и 4 руки, две из которых держат по катане.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются коса Землетрясений, 2 серебряных катаны, 2 красных катаны и арбалет.
  • Размеры земляного бура составляют 9 сантиметров в высоту, 29 в длину и 15 в ширину.
  • Высота гигантского каменного воина составляет более 18 сантиметров.

Минифигурки

Интересные факты

  • Набор является переосмыслением земляного бура 2013 года.
  • В наборе есть неточность: всё Золотое оружие было отправлено в космос ещё до столкновения с каменной армией, но у Коула всё равно есть Коса Землетрясений.

Галерея