ФЭНДОМ

70657 Порт Ниндзяго Сити
70657 alt1
Артикул 70657
Количество деталей 3553
Минифигурки 14
Дата выхода 2018
Возраст 12+
Цена 15299 рублей
Серия The LEGO Ninjago Movie
Инструкции 6244612.pdf

70657 Порт Ниндзяго Сити – набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2018 году.

Описание lego.com

Приготовься увидеть комедию, хаос и драму в Порту НИНДЗЯГО Сити (70657) THE LEGO® NINJAGO MOVIE™! Поработай на портовом кране и покатайся на лодке. Поверни вертел с индейкой в продуктовом магазине, но будь осторожен: над витриной с едой навис Рядовой Иглобрюх. Оцени статуи в мастерской скульптора Ранми и отточи своё мастерство ниндзя в додзё великого сенсея Дарета. Узнай о приключениях исследователя Ранди в зале картографии, а потом выпей чашечку чая в кафетерии, который принадлежит ему и Мистейк. Замени билборды, купи газировку в торговом автомате и поиграй в видеоигры в игровом автомате с большим красным надувным шаром на крыше! Ты можешь даже воссоздать легендарную сцену из ЛЕГО НИНДЗЯГО ФИЛЬМА, в которой Зелёный ниндзя Ллойд сражается с Гармадоном на крышах. В доках никогда не бывает скучно!

Описание

В наборе представлена модель порта Ниндзяго-Сити, содержащая в себе несколько зданий и прочих построек. Конструкция возведена на пластинах общей площадью 48х32 креплений, большая часть которых покрыта прозрачно-синими пластинками воды поверх чёрного слоя, перетекающего в зеленоватый ближе к зданиям, с редкими кувшинками. Деревянный причал оформлен в виде чередующихся по длине брёвен и имеет каменный фонарь и знак на конце у воды и маленький движущийся кран с крюком на конце на суше.

Причал ведёт к каменным ступеням; под ней лежит несколько бочек (внутри хранятся череп, алюминиевая банка, печенье или драгоценные камни), прямо за ней скрыта студия скульптора с статуэтками на полках и незаконченный скелет из серого камня; вход в студию открыт с обратной стороны модели. Ступени подводят к додзё с фонарями и кондиционером в этом же здании; внутри на стенах висят различное оружие, полка с трофеями и свиток с изображением боевых поз. Ступени, чьи перила завешены разноцветными баннерами, продолжается к третьему этажу, где снаружи синей постройки стоит рабочий автомат с напитками и установлен рекламный баннер, который можно заменить на другие, спрятанные под крышей додзё; внутри место отведено для игровых автоматов, автомата с жевательной резинкой и стойки кассира. Треугольная крыша собирается преимущественно "вниз головой" и завершается большим круглым розовым воздушным шаром в виде свиньи.

В следующем здании нижний этаж отведён под рынок: слева лежат сбрасываемые ящики с фруктами, справа подвешена индейка на вращающемся вертеле; комната на втором этаже предназначена для проживания с двухэтажной кроватью и кухней с плитой, раковиной, шкафчиком и маленьким телевизором. Это здание отмечено резко скошенной крышей с антенной и солнечными панелями и большим круглым окном с обратной стороны. Крайнее здание, визуально соединённое с центральным при помощи грубых каменных ступеней между ними, построено на неглубокой пещерке, прямо над которой поставлена площадка с телескопом, ведущая к комнате с картами, секстантом и глобусом; от неё идёт лестница на верхний этаж к чайному магазинчику со стеной, полной статичных ящичков и коробочек, и зелёным неоновым вертикальным баннером снаружи; у заднего входа есть стойка с газетами. Пещерка служит для хранения продолговатой лодки, частично покрытой над пассажирским сидением, с красной лампой и компасом на носу.

Дополнительно в наборе вложены минифигурки Ллойда в кимоно ниндзя с мечом и сменными волосами, Дарета с трофеями, Коула в обычной одежде с телефоном, Бэтси с малышом и бутылкой молока, Чада с кружкой, Чэня Ганшэня с деньгами, Ранди с веслом, Ранми с инструментами, Ранжи с переноской рыбы, Мистейк с чайником и чашкой, Нельсона в гипсе, Гармадона с катанами и рядового Иглобрюха с пилой.

Отсылки

  • В студии скульптора на стене висит изображение стилизованного витрувианского человека.
  • В потайном отсеке лодки спрятаны две карточки с изображениями Зейна и Гармадона.
  • В додзё висят рисунки Дарета, на одном из которых изображён он сам в шлеме каменных воинов.
  • На баннерах на синем здании изображены команда ниндзя, "срочные новости" в лице Гармадона, реклама автомобиля команды Ultra Agents, приглашение в полёт на остров и реклама суши-ресторана.
  • В зале автоматов на стене висит изображение Маски абсолютной силы второго поколения Bionicle, а на автоматах можно сыграть в Junkbot и LEGO Ninjago: Shadow of Ronin.
  • Телевизор в центральном доме показывает программу "Доброе утро, Ниндзяго".
  • На картах в крайнем здании изображены остров Ниндзяго и остров Мата Нуи, на стене висит картина "Дара судьбы", а в лежащей здесь же книге спрятана карточка Atlantis.
  • Оранжевое табло на крайнем здании отсчитывает дни с последнего нападения Гармадона.
  • В газете с названием "Ниндзягон" опубликована статья "Личности ниндзя остаются загадкой".

Минифигурки

Галерея