ФЭНДОМ

70655 Пещера драконов
70655 alt1
Артикул 70655
Количество деталей 1660
Минифигурки 9
Дата выхода 2018
Возраст 9-14
Серия Ninjago
Инструкции Инструкция
70655 Пещера драконов — набор из серии Ninjago, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Отправляйся в Пещеру драконов LEGO® NINJAGO® с ниндзя и освободи драконов, захваченных Железным бароном и Охотниками на драконов! Уклоняйся от выстрелов сдвоенного шутера, установленного на крыше дозорной башни. Защити Мастера драконов, который носит полный комплект Брони дракона. Будь осторожен — клетка оснащена дверью-ловушкой, проходя через которую ниндзя падают в пещеру с жестоким Драконом земли. А Железный Барон наблюдает за всем этим со своего трона!

Особенности

  • Набор состоит из 1660 деталей и 9-ти минифигурок: Железного барона, Хэви Металла, Аркады, Грызунка, мастера драконов, Кая, Коула, Джея и Зейна.
  • Из деталей набора собирается пещера драконов, разделённая на 3 секции: смотровая площадка,сторожевая башня и тюрьма
  • Смотровая площадка включает в себя арку с входными воротами, трон Железного барона в виде драконьего черепа, стойку для оружия и декорации из кости дракона.
  • Сторожевая башня оснащена 2-мя пусковыми ракетами, соединёнными цепью из камня мести, на крыше, наблюдательный пункт под крышей и кузнечную мастерскую в самом основании.
  • Тюрьма состоит из камеры с функцией люка, выбрасывающей минифигурку.
  • Из деталей также собирается дракон земли с подвижными челюстями, головой, ногами, крыльями и хвостом.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются кусаригама Джея, молот Коула, лук и колчан со стрелами Зейна, катаны, полный комплект драконьей брони, посох Железного барона, танто, гарпун Хэви Металла, гаечный ключ и шипастый клинок
  • Размеры пещеры драконов составляют 27 сантиметров в высоту, 20 в длину и 51 в ширину.
  • Размеры дракона составляют 9 сантиметров в высоту, 25 в длину и 28 в ширину.

Минифигурки

Галерея