ФЭНДОМ

70653 Первый страж
70653 alt1
Артикул 70653
Количество деталей 882
Минифигурки 6
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Серия Ninjago
Инструкции Инструкция
70653 Первый страж — набор из серии Ninjago, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Помоги Каю и Коулу спасти Первого стража — мать всех драконов — от Охотников на драконов! Хлопай крыльями могучего Первого стража LEGO® NINJAGO®, чтобы уклониться от шипомётов Коптера охотников. Отбей нападение охотников, спускающихся с коптера, её мощным хвостом... Но не дай дракону поддаться соблазну и отвлечься на вкусную жареную индейку, которая висит у неё перед носом! Получится ли у воинов ниндзя победить Хэви Металл, Грызунка, Реактивную Джек и Дуло и завладеть драгоценной Бронёй дракона? Тебе решать!

Особенности

  • Набор состоит из 882 деталей и 6 минифигурок: Кая, Коула, Хэви Металла, Грызунка, реактивной Джек и Дула.
  • Из деталей набора собирается дракон огня, вертушка охотников и пьедестал для драконьего щита и драконьего шлема.
  • Дракон по имени Первый страж имеет съёмное седло, складывающиеся крылья, подвижные челюсти, подвижные ноги и хвост с функцией поворота.
  • Вертушка охотников оснащена кабиной для пилота, вращающимся ротором, 2-мя шутерами и цепью из камня мести.
  • Используй индейку, чтобы приманить дракона, а затем схвати его при помощи цепи из камня мести.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются клинок из кости дракона, 2 танто, молот Коула, гарпун Хэви Металла, самодельный клинок Джека и 2 самодельные катаны Дула.
  • Размеры Первого стража составляют 19 сантиметров в высоту, 53 в длину и 48 в ширину.
  • Размеры вертушки составляют 11 сантиметров в высоту, 25 в длину и 6 в ширину.

Минифигурки

Галерея