ФЭНДОМ

70643 Храм воскресения
70643 alt1
Артикул 70643
Количество деталей 765
Минифигурки Гармадон
Хатчинс
Харуми
Мистер Э.
Каштановый дробильщик
Ллойд Гармадон
Коул
Таинственный малыш
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Серия Ninjago

70643 Храм воскресения - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Исследуй Храм воскресения вместе с Коулом, Ллойдом... и таинственным малышом! Берегись скелетов и не попади в тюрьму пауков. Отыщи Они-маски, спрятанные за вращающимися стенами. Отправь Мистера Э. и Коричневого злодея прямо в секретные ловушки, прежде чем они сумеют завладеть этими могущественными масками. Сможешь остановить Сынов Гармадона, которые мечтают превратить храм в логово злых сил и вернуть Гармадона к жизни?

Особенности

  • Набор состоит из 765 деталей и 7 минифигурок: Гармадона, Хатчинса, Харуми, мистера Э., каштанового дробильщика, Ллойда и Коула, а также таинственного малыша.
  • Из деталей набора собирается храм воскресения, состоящий из 2-ух уровней и крыши с функцией злого превращения и воскрешения лорда Гармадона.
  • Нижний уровень имеет пещерный вход, тростниковые элементы, открывающиеся стены, стена с углублением для минифигурки и паутиной, ящик с копьём, саи, мечом, шлемом кендо.
  • На верхнем уровне располагается балкон с перилами, украшения с фонарями, 3 Они-маски, две из которых скрыты за вращающимися стенками и 2 люка на полу.
  • Активируй функцию злого превращения, чтобы изменить фасад храма и раскрыть пьедестал для воскрешения лорда Гармадона.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются 2 копья, 4 красных катаны, золотой посох, гаечный ключ, саи, меч Ллойда, молот Коула, 4 серых катаны, сумка для малыша и 3 Они-маски.
  • Размеры храма воскресения составляют 26 сантиметров в высоту, 17 в длину и 19 в ширину.

Минифигурки

Галерея

Видео