ФЭНДОМ

70640 Штаб-квартира Сынов Гармадона
70640 alt1
Артикул 70640
Количество деталей 530
Минифигурки Ультрафиолет
Нэйлз
Зловредный Скип
Змеиный ягуар
Ллойд Гармадон
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Серия Ninjago

70640 Штаб-квартира Сынов Гармадона - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Вместе с Ллойдом проникни в Штаб-квартиру Сынов Гармадона и действуй под прикрытием вместе с Зейном, одетым в костюм Змеиного ягуара! Активируй спиннер Кружитцу Ллойда, чтобы раскрутить его и отправить в самую гущу событий. Переверни банкомат, но берегись подвижных стен и вращающихся лезвий этого подземного додзё. Не забывай про Ультрафиолет и её грозных союзников, которые могут атаковать на Они-байке. Сражайся против Нэйлза и Зловредного Скипа и используй спиннер, чтобы прорваться сквозь ворота и захватить Они-маску ненависти!

Особенности

  • Набор состоит из 530 деталей и 5-ти минифигурок: Ультрафиолет, Нэйлза, Зловредного Скипа, Зейна в облике Змеиного ягуара и Ллойда.
  • Из деталей набора собирается подземная штаб-квартира, Они-байк и спиннер Кружитцу.
  • Штаб-квартира имеет подвижные стороны для лёгкой игры, вход с функцией взрыва и рампой, вращающееся лезвие, вращающееся колесо с креплением для минифигурки, вращающиеся молоты, банкомат, знамя Сыновей Гармадона и мастерская для Они-байка.
  • Спиннер Кружитцу имеет ручку для держания, вращающийся элемент с капсулой для минифигурки и шнур для запуска.
  • Помести минифигурку в капсулу, закрепи спиннер и потяни шнур для запуска.
  • Используй механизмы в штаб-квартире, чтобы атаковать спиннер.
  • Используй спиннер, чтобы пробить вход в штаб-квартиру и захватить Они-маску ненависти.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются 2 красные катаны, саи Ультрафиолет, катаны Змеиного ягуара, гаечный ключ, лом, сюрикены Ллойда и Они-маска ненависти.
  • Размеры штаб-квартиры составляют 13 сантиметров в высоту, 21 в длину и 32 в ширину.
  • Размеры Они-байка составляют 4 сантиметра в высоту, 12 в длину и 3 в ширину.
  • Размеры спиннера Кружитцу составляют 14 сантиметров в высоту, 3 в длину и 8 в ширину.

Минифигурки

Галерея

Видео