ФЭНДОМ

70639 Уличная погоня
70639 alt1
Артикул 70639
Количество деталей 308
Минифигурки Зейн
Мистер Э.
Дата выхода 2018
Возраст 7-14
Серия Ninjago

70639 Уличная погоня - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Участвуй в гонке против чертовски быстрого Они-байка Мистера Э. на суперкрутом мотоцикле Зейна. Разверни шипомёты и целься в этого злодея — союзника Сынов Гармадона. Опасайся острых дробящих лезвий и шипомётов Они-байка. Запусти дрон, чтобы атаковать с воздуха. Ты должен добраться до Они-маски возмездия раньше Мистера Э. и помешать ему использовать силу «Торс демона» и две дополнительные руки!

Особенности

  • Набор состоит из 308 деталей и 2-ух минифигурок: Зейна и мистера Э.
  • Из деталей набора собирается байк Зейна, Они-байк и подиум для Они-маски возмездия.
  • Байк Зейна оснащён сиденьем для минифигурки, 2-мя шутерами, съёмным беспилотным летательным аппаратом, золотыми лезвиями, флагом и ледово-синими элементами.
  • Они-байк оснащён сиденьем для минифигурки, 2-мя измельчительными лопастями с шипами, 2-мя шутерами, передним колесом с шипами, 2-мя съёмными катанами и флагом Сыновей Гармадона.
  • Подиум включает в себя дополнительный демонический торс, Они-маску возмездия и 2 катаны.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются лук, колчан со стрелами, 4 красных катаны и Они-маска возмездия.
  • Размеры байка Зейна составляют 9 сантиметров в высоту, 17 в длину и 6 в ширину.
  • Размеры летательного аппарата составляют 2 сантиметра в высоту, 11 в длину и 9 в ширину.
  • Размеры Они-байка составляют 9 сантиметров в высоту, 18 в длину и 7 в ширину.
  • Размеры подиума с маской возмездия составляют 5 сантиметров в высоту, 3 в длину и 4 в ширину.

Минифигурки

Галерея

Видео